Чтoбы рeшить, кaкoй aвтoмoбиль лучшe, нужнo исxoдить с oпрeдeлeнныx, чaстo индивидуaльныx критeриeв. Нo всeгдa ли мы знaeм, чeгo сaми xoтим?
Дeлo тoнкoe, пoчти интимное – заключить, какой автомобиль лучше для тебя. Поэтому прежде, нежели решить какой автомобиль тебе нужен, нужно понять, с целью чего он тебе. Марок, моделей и версий исполнения великое система, и часто мы покупаем не совсем то, что хотели. Правильнее – не то, в чем испытываем потребность. Поговорим о главных критериях выбора.
Мои дороги: ходовая доля
Какой автомобиль лучше для тебя – прежде в (итоге тот, который сможет ездить по твоим дорогам. Безусловно, современный автомобиль (о гиперкарах мы тут не говорим) в принципе сможет оставить в стороне по любой из украинских дорог. Но как медленно он сможет это делать и насколько это будет уютно для его пассажиров?
Если вы живете в большом благополучном городе, вас «на каждый день» не нужен мощный рамный джип с раздаткой и неразрезными мостами. Но может подойти легкий кроссовер – нехай без полного привода, но с большим клиренсом (если быстро джиперские мотивы упорно не покидают вас): его дозволяется легко парковать на высоких бордюрах.
Если вам живете в районе (пусть даже цивилизованном), где много разбитых асфальтовых дорог, ищите машину с большими колесами, мягкой подвеской и высоким профилем шин. Сие необязательно будет внедорожник или кроссовер, такой ходовой немного отличаются многие легковые модели бюджетного уровня, созданные в целях рынков небогатых стран (Renault Logan, Peugeot 308, VW Polo Sedan, Skoda Rapid и пр.).
И только-тол если ваш дом находится в загородном поселке, где мало-: неграмотный расчищают снег и редко ровняют щебенчатый «грейдер», есть денотат покупать полноценный внедорожник. Здесь мы не говорим о «машинах выходного дня» – транспорте с целью охоты, воскресных любительских заездах по гоночной трассе и т.п. – сие тема отдельного разговора.
При выборе машины исполнение) покупки не обойтись без опытного консультанта. Обязательно есть расчет прислушаться к мнению человека, который уже немало лет поездил получи и распишись такой же машине, как и облюбованная вами.
Новобранец или нет?
Закон сохранения энергии работает и в финансовой сфере: из-за все приходится платить. И если вы сэкономите на цене, купив смену) новой машины подержанную, то позднее вам все одинаково придется раскошеливаться — на более частые ремонты. Разве чисто в случае с б/у машиной «доплата» будет растянута во времени, и опилки расходов можно будет отдать «натурой» – собственым свободным временем, выполняя какие-ведь сервисные работы собственноручно.
Но многие покупатели идут сверху покупку подержанной машины не ради того, чтобы з часть денег в кубышке, а чтобы за ту же сумму востребовать машину более высокого класса, чем новая. Ход логичный и нет слов многом оправданный.
Силовой агрегат
О том, что за выбрать двигатель, мы поговорим в отдельной статье, кратко а скажем, что нужно относится с особым вниманием (мы невыгодный говорим, что с неприятием или предубеждением!) к двум типам силовых агрегатов – малолитражным даунсайзинговым турбомоторам и подержанным дизелям. Первые порядочно специфичны в движении, вторые после значительного пробега могут являться чрезвычайно дороги в ремонте.
Понятно, что абсолютное множество. Ant. меньшинство покупателей желало бы иметь автоматическую трансмиссию, но очищать два серьезных но: не каждая модель бывает с «автоматом» и невыгодный каждый покупатель способен за него доплатить.
До малейших подробностей на этой теме мы останавливались в одной из наших предыдущих публикаций, а тогда скажем только, что в случае с покупкой подержанной машины самым безпроблемным типом автоматической трансмиссии закругляйся классический гидромеханический «автомат».
Если говорить об автоматических трансмиссиях, в таком случае большинство покупателей предпочитают классический гидромеханический «автомат». Но в силу сложности и дороговизны симпатия доступен не со всеми моделями авто.
Затраты на содержание
Определяясь, какой автомобиль лучше, эвентуальный автовладелец должен подумать еще об одном – о средствах держи содержание машины. Для человека, который полжизни проездил сверху простенькой «нашемарке», может оказаться неприятным сюрпризом, например, итог на замену свечей у только что купленной с рук Subaru (платиновые свечи знак демонтаж двигателя), или, скажем, шаровой опоры у BMW E39 (всего только вместе с алюминиевым рычагом). Не говоря уже о полной переборке подвески какого-нибудь внедорожника тож капремонте коробки-автомата.
Поэтому уже выбрав стандарт машины, поинтересуйтесь расходами на ее содержание и сопоставьте их со своими возможностями – к тому идет, вожделенная «тачка» при повседневной эксплуатации окажется вам никак не по карману.