«Калигула»: Как поэт превращается в монстра

Кaлигулa

Пeрвoй прeмьeрoй 2017 гoдa нa бoльшoй сцeнe Тeaтрa-Тeaтрa стaнeт спeктaкль «Кaлигулa», пoстaвлeнный Бoрисoм Мильграмом числом одноименной пьесе Альбера Камю. Главной причиной обращения к этому произведению порнограф называет горячее желание исследовать сущность и мотивы главного героя.

Историю о кровавом тиране — римском императоре Калигуле фантаст Альбер Камю превратил в рассказ о носителе метафизического бунта. Его парис — это человек абсурда и автор своей философии о сути жизни и смерти.

Болюся Мильграм, художественный руководитель Пермского академического Театра-Театра, постановщик спектакля: «Калигула — он поэт, он писал стихи, а постфактум его обуяла страсть переделать мир. И он об этом говорит, настаивает, симпатия открыл. Его открытия заключаются в том, что люди умирают и они несчастливы, а симпатия хочет остановить это».

Борис Мильграм

Герой своим поведением, словами и решениями вызывает обилие вопросов — чтобы найти на них ответы в спектакле порнограф делает акцент на сцены только с Калигулой. Эти эпизоды разделяют музыкальные гостиница в стиле рок. Жанр своей постановки Борис Мильграмм обозначает сиречь рок-драма. Музыкальный стиль, неизбежность судьбы, проклятие — существительное рок многозначно, а потому как нельзя кстати подходит к главной идее спектакля «Калигула» — спрятать, как же человек превращается в монстра?

В роли Калигулы выступает Бера Макаров — для него это первая главная роль в Театре -Вертеп, артист появился здесь в прошлом сезоне.
Альберт Макаров, служитель мельпомены Пермского академического театра — театр , исполнитель главной роли: «Я это долгая песн к ней шел, я играл, как говорят в театре, роли второго плана, угоду кому) меня это очень большой  подарок, сие сложно исполняемая роль».

актер

Пьесу Камю «Калигула» авторы постановки предумышленно перевели с французского, чтобы максимально приблизить диалоги героев к оригинальным текстам. А  баталист по костюмам намеренно отказалась от стилизации одежд почти эпоху Римской империи, как и автор сценографии. Эмиль Капелюш сочинил художественное место, в котором герои все время находятся в зоне опасности — держи краю. Оценить премьеру на большой сцене зрители смогут поуже 27 и 28 января.