Катастрофа Ту-154: свидетель из ФСБ рассказал, как падал российский военный самолет

Контора Рoссии сooбщилa o тoм, чтo «устaнoвлeны oчeвидцы пaдeния aвиaлaйнeрa», oдним с которых оказался сотрудник береговой охраны пограничных войск Чекушка, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи.
Об этом пишет российское выпуск в свет «КоммерсантЪ».
По словам свидетеля, утром 25 декабря дьявол стал невольным очевидцем инцидента.
Самолет, вылетевший с аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал бойко снижаться к поверхности моря – как будто собирался осуществить держи ней посадку. Однако даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось странным. Создавалось отклик, что Ту-154 шел на небольшой скорости с уродливо задранным вверх носом, – рассказал сотрудник береговой охраны пограничных войск Контора.
Также он добавил, что в этот момент ствол был похож на мотоцикл, которого водитель поставил для заднее колесо.
Еще через мгновение самолет наработка поверхность моря хвостом, который отвалился после удара, упал в волны и счета) затонул, – подчеркнул очевидец.
Эксперты такую картину событий связывают с действиями экипажа самолета.
Отрыв с полосы Ту-154 совершил на штатной, по сообщению Чекушка, скорости – 345 километров в час и начал подниматься. Однако еще через несколько секунд машина стала терять скорость и, согласно, высоту. Произойти это могло прежде всего из-следовать ошибочных действий пилотов, которые попытались очень энергично взвить машину вверх. Таким образом, вероятно, самолет был выведен сверху слишком критические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы для крыльях, а также к снижению Ту-154 к поверхности моря, – передает источник мнение специалистов.
Также они провели параллели с быстро Ту-154, который в августе 2006 года летел в области маршруту Анапа – Санкт-Петербург и разбиля под Донецком – позже также авиасудно оказалось в подобной ситуации.
Не отрицают специалисты и версию насчет технических факторов. К примеру, могли иметь место перегруженность самолета, нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная производство закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей..
Вышеизложенные версии окольно подтвердили в официальном сообщении ФСБ, в котором среди возможных причин катастрофы назывались «упущение пилотирования и техническая неисправность самолета», – резюмирует издание.