Нa aрeнe вoлнooбрaзнoй пoпулярнoсти клaссичeскaя музыкa дaвнo уступилa мeстo oтнoситeльнo сoврeмeнным стилeвым нaпрaвлeниям. Нo блaгoдaря классической обработке рюха- и рок-хитов последняя снова завоевывает благосклонность публики.
Классическая регги вошла в историю как пример высокого искусства. Долгое эпоха она жила исключительно в элитарных кругах. Её нередко противопоставляли низкому искусству не хуже кого такую, что действительно заслуживает внимания, развивает эстетические вкусы, настраивает и побуждает к серьезному восприятию.
В объезд ценителей классической музыки были люди с претензией на интеллектуализм. В таком случае есть те, кто смог бы оценить виртуозность и творческую стихию композиторов, схватить на замысел произведения, разобрать на кристаллы его содержание и структуру.
Да и то ошибочно мнение, что классические произведения 18 – конца 19 века, отнюдь не могут быть легкими и развлекательными. «Золотой фонд» музыки, с хвоста, будто бы противопоставляют таким характеристикам. Хотя на самом деле сюиты, оперетты и комические оперы, которые имеют классическую фактуру, совсем могут быть «воздушными» и без хитроумноой смысловой нагрузки, что , к примеру, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Летучая мышь» Штрауса неужели «Фальстаф» Верди. И все же стоит согласиться, что такая «бессодержательность» отличается от современной. Она изящна, но не вульгарна.
Заметим, чисто классика так же остается элитарной и в настоящее время, же эта элитарность уже не является закрытой. Наоборот, симпатия ищет свою аудиторию и стремится её расширить. Так зародилась новая характер взаимодействия с современной музыкой – аранжировки популярных песен на «лучший лад». И такой диалог для классики стал очень выигрышным.
Классическая очищение пробивает постмодерное звуковое поле оркестровой (и не только) динамикой, свойственной в (видах классики академичностью и четкой композицией, гармоничностью, неизменной традиции исполнения произведений со свежим, однако тонким слоем современных веяний.
Предлагаем вам получить понятие с подборкой композиций, которые способны трансформировать наше отношение к классической музыке раньше отметки «нравится».
1. Nirvana – Smells Like Teen Spirit
Cinematic Pop Orchestra and Choir
David Garrett
Classical pop group Aston
2. Adele – Someone Like You
Classical pop group Aston
3. Metallica – Nothing Else Matters
William Joseph
4. Red Hot Chili Peppers – Californication
2CELLOS
5. Adele – Skyfall
Jun Sung Ahn
6. OneRepublic – Wherever I Go
Costantino Carrara
7. Queen – The Show Must Go On
The Presidential Orchestra of the Republic of Belarus
8. Depeche Mode – Never Let Me Down Again
Prime Orchestra
9. Rammstein – Mein Herz Brennt
Prime Orchestra
10. Океан Ельзи – Тутти буде добре
Prime Orchestra
Мы видим, что-нибудь классическая музыка способна менять внутреннюю конфигурацию и подстраиваться почти запросы общества, при этом не теряя своей природы.
«Сыны Земли моей специальности – музыканты – увы, утверждают, что только 3% населения любят классику. Делать что мы сможем сделать так, чтобы ее полюбили 4% – да мы с тобой победим! Я спрашиваю: «А как мне жить? Что говорить? Вроде быть? Если сейчас классическую музыку ценят 3% людей сверху планете, как добиться 4%? Что делать? Что бухтеть? Как быть? Я уверен, что каждый любит классику. Очевидно некоторые пока не подозревает об этом», – сказал в одном с интервью известный американский дирижер Бенджамин Зендер.
Принимая умереть и не встать внимание успех оркестров и инструментальных тандемов, можно надеяться, подобно как, освоив новое поле для контакта с слушателям и слушательницами, классическая регтайм покорит больше, чем 4% людей.