Стрoитeльствo мoстa чeрeз Кeрчeнский прoлив приведет к снижению товарооборота посередь Украиной и другими странами.
Об этом сообщает Іnforesist со ссылкой держи информацию Центра исследования армии, конверсии и разоружения.
Так как строительство моста противоречит международному праву и влечет ограничение свободы мореплавания в Черном и Азовском морях, сие приведет к серьезным убыткам украинских портов в Мариуполе и Бердянске.
Эксперты считают, что-то кроме того, Керченский мост может привести к новым социально-экономическим рискам стагнации украинского Приазовья.
Объединение их словам, ограничения, введенные Россией относительно надводных габаритов кораблей в пределах 33 метров, которые будут каботажничать по Керченскому проливу после установки железнодорожной арки, сделают невозможным преодолевание по проливу судов типа «Panamax». Из-за сих ограничений Мариупольский морской порт потеряет до 43% перевалки.
Перед угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в годочек по контрактам с американскими заказчиками, – отмечают специалисты.
И сие еще не все. За сутки через Керченский большой бельт проходят около 70-90 кораблей. А введенное Кремлем одностороннее перегораживание Керченского пролива в связи с установкой арок моста приведет к значительным убыткам – прощай одни сутки простоя судна в ожидании открытия пролива составят едва не 20 тысяч долларов.