Aнaлиз нeудaчнoгo киeвскoгo прoeктa Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoгo мoстa было использовано в рамках создания практического пособия с рекомендациями чтобы планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах. Рекомендации должны помочь в будущем рассудить риски и избежать ошибок, которые были допущены при планировании.
Немецкая край провела анализ строительства моста, который должен соединить Трен с левобережными районами Воскресенка, Радужный массив и Троещина. Об этом сообщает DW.
Держи выполнение этой экспертизы, которая была проведена немецкими специалистами, ФРГ выделила 200 тысяч евро.
Экспертиза включает вдобавок анализ возможностей завершения этого проекта.
Детали будут озвучены закачаешься время презентации в Киеве в четверг, 6 апреля. Ее посетит мустешар транспорта Германии Александер Добриндт. Он встретится с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном.
Начав постройка еще в 1993 году, мост до сих пор находится получи и распишись стадии строительства. При том, что на это сделано было потрачено 3,424 миллиарда гривен. По оценке КГГА, про строительства моста необходимо привлечь 4,3 миллиарда гривен. Работы возьми левом берегу обойдутся в 1,7 миллиарда гривен. В феврале Киевский городовой совет выделил 625,3 миллиона гривен.
Общая длительность мостового перехода – около 7,5 километров. По нему планируется вложить линию метро. Уже сейчас этот мост считается «черной дырой бюджетных средств».