В нaчaлe кaлeндaрнoгo гoдa в Лaс-Вeгaсe прoxoдит выстaвкa элeктрoники и с кaждым гoдoм нa нeй усиливaeтся присутствиe aвтoмoбильныx кoмпaний. A всe пoтoму, чтo автомобили трендец больше становятся похожи на гаджеты.
Главный тренд автомобильных компаний в выставке CES 2018 – беспилотное будущее. Но следует отметить, чего темой беспилотников занимаются не только автомобильщики. Айтишники также очень быстро и небезуспешно осваивают новую для себя раздел.
В том, что робомобили появятся на дорогах общего пользования в ближайшее перфект никто не сомневается. И так исторически складывается, что их образование совпадает с массовым выходом на рынок электромобилей. Оба тренда присутствовали получай американской выставке электроники сообщает autoconsulting.
Автогиганты объединяются с IT-компаниями в области разработки искусственного интеллекта, какой-либо будет управлять автомобилями будущего. Делается это не лишь для повышения эффективности и снижения затрат. Первых беспокоит самодеятельность последних. Айтишники не в меру незаангажированны и иновационны. Это приводит к возникновению довольно странных проектов. Во, известная своими нестандартными решениями компания BlackBerry начала совместную работу надо передовыми решениями для систем автопилотирования с Baidu, Qualcomm и экспертами с Denso.
Объединяются автогиганты и в «любовные треугольники». Например, Volkswagen Group и Hyundai Motor объявили о партнерстве в области разработки искусственного интеллекта с компанией Aurora изо Силиконовой долины. Volkswagen намерен интегрировать технологии беспилотного автомобиля малограмотный только в автомобили своих брендов, но и в другие продукты. Хоть бы, самоходные контейнеры, шаттлы, грузовые фургоны или автономные грузовики. Hyundai в рамках сего альянса также планирует коммерциализировать беспилотные транспортные средства. Они смогут перебрасываться без участия человека уже в 2021 году. То принимать – всего через 3 года.
Внедрение коммерческих роботизированы платформ состоится сверх три года
В 2021 году намерена выпустить оригинальный беспилотник iNEXT и компания BMW. Кроме того, баварцы рассчитывают вкладывать более 100 миллионов евро в создание испытательного полигона чтобы беспилотников и электромобилей. Комплекс будет расположен в Чехии на участке площадью 500 гектаров. Вероятнее целом), площадка начнет функционировать в начале следующего десятилетия. Проект довольно частью глобального плана развития беспилотников, подключаемых гибридов и электромобилей.
iNEXT через компании BMW увидет свет в 2021 году
Первый непилотируемый автомобиль Ford будет совершенно новой моделью, которая обещает кричать особой прочностью конструкции. Вместе с использованием гибридного привода сие позволит новой модели находиться в пути до 20 часов в день. Проект по тестированию прототипа автономного Ford в реальных условиях стартует сделано в этом году.
Там же, на CES 2018, взаимное согласие о взаимовыгодном сотрудничестве заключили Nvidia и Uber. Их совместная мечта-идея – снабдить транспортные средства искусственным интеллектом. Компания Uber альфа и омега работу над технологиями самоуправления еще в 2015 году, а поуже в 2016-м роботизированные автомобили выехали на дороги общего пользования Питтсбурга (Пенсильвания, США), идеже начали перевозить рядовых пассажиров – клиентов компании. Разумеется, ради рулём таких машин всегда находится водитель, готовый в все равно кто момент взять управление на себя. Пока есть такие законодательные ограничения.
Toyota представила в Лас-Вегасе беспилотную платформу e-Palette, которая способен частью мобильной экосистемы. Разработка транспортного средства велась в сотрудничестве с Amazon, DiDi (мудреный сервис пассажирских перевозок), Mazda, Pizza Hut и Uber. В зависимости ото поставленной задачи, установленный на беспилотник контейнер может осуществлять функцию грузового или пассажирского модуля.
На универсальную платформу годится. Ant. нельзя установить контейнер любой конфигурации
Не отстает с Uber и компания Waymo. Эта структура работает с Fiat Chrysler с 2016 лета, создавая оснащение микроавтобусов Chrysler Pacifica технологией автономного вождения. В начале нынешнего возраст в Фениксе, штат Аризона, Waymo планирует запустить полностью автономную услугу числом прокату автомобилей.
Но самое главное, что трендец эти технологии беспилотного управления достаточно универсальны для того, с намерением работать на совершенно разных моделях разных производителей. Ведь есть сейчас речь идет о неких общих стандартах, которых в дальнейшем должны будут приостанавливатьс все, кто станет заниматься разработкой и внедрением систем автономного вождения.
Технологии автономного вождения должны быть стандартизированы
До чего все серьезно, и какими стремительными темпами развивается, свидетельствует вдобавок один факт. На сегодняшний день только робомобили компании Uber совершили больше 50 тыс. пассажирских поездок. Суммарный пробег в режиме автономного управления достиг 3,2 млн. (!) километров. И сие только один проект, кроме которого существуют и сотни других.