Колония на Марсе, база на Луне и вокруг света за час

Нoвoe дeтищe Илoнa Мaскa гoтoвo к свeрxзaдaчaм. Влaдeлeц кoрпoрaции SpaceX прeдстaвил прoeкт нoвoй рaкeты и кoсмичeскoгo кoрaбля, спoсoбнoгo нa мeжплaнeтныe пeрeлeты.
BFR — мeжплaнeтный прoрыв
Aвстрaлийский гoрoд Aдeлaидa в этoм гoду принимaл трaдициoнный, ужe 68-й Всeмирный aстрoнoмичeский кoнгрeсс, кoтoрый прoxoдит oдин рaз в гoд. Гвoздeм программы как видим выступление американского миллиардера Илона Маска с уточненным, дополненным и переработанным проектом ракеты и космического корабля, способного держи межпланетные перелеты. Первый вариант этой системы он представил в прошлом году. Между тем за истекший год инженеры, ученые и просто энтузиасты набросали Маску гору полезных замечаний к его проекту, которые возлюбленный постарался учесть. Новый проект получился намного более интересным и правдоподобным, нежели изначальный.
Сначала напомню, о чем речь шла в 2016 году. Сверху таком же конгрессе в мексиканском Акапулько Маск представил циклопических размеров флагман и ракету, которые создавались специально для колонизации Марса. Оный проект предполагал, что общая высота системы (то пожирать ракета плюс корабль) составит 122 метра. Диаметр ракеты с кого (следует был составить 12 метров, на Марс она могла экипировать 550 тонн разных грузов.
Все это детородные части предполагалось сделать многоразовым, поэтому цена доставки чего бы в таком случае ни было на орбиту Земли и на Марс была бы упрощенно смехотворной. Проблема была в другом. Строительство даже одной ракеты размером с благообразный небоскреб требовало денег. Больших денег. Просто космических. Пусть даже у Илона Маска таких средств нет, поэтому он думал, точно ему помогут энтузиасты, частные компании и правительства заинтересованных стран.
Действительно, главное изменение в проекте касается именно этого. Новые космолет и корабль будут чуть меньше, чем изначальные. Высота всей системы составит близко 100 метров, а диаметр сократится на четверть – с 12 до самого 9 метров. Соответственно, снизится и грузоподъемность. На Марс такой лидер сможет доставить не 550, а всего лишь 150 тонн. А оно того стоит. Дело в том, что у компании SpaceX сейчас сейчас есть заводы, оборудование и технологии для изготовления ракет обычных размеров. Делать что бы был запущен прошлогодний вариант, то все сие оказалось бы бесполезным: нужны были бы новые предприятия и новые технологии.
Однако уменьшение масштабов межпланетной ракеты дает возможность использовать на ее строительства уже существующие материалы, технологии и заводы. Сие позволит сберечь десятки миллиардов долларов и годы времени. Таким образом, полный этот проект из совершенно фантастического и невообразимо дорогого превращается кайфовый вполне реальный – как по техническому исполнению, так и после стоимости реализации. Но и это еще не все. Илон Маск неважный (=маловажный) был бы собой, если бы не нашел внутренние резервы заработать на всей этой затее. И он нашел. Вдобавок сразу несколько.
Коммерческий космос
По оценкам самого Стереотип, новая система, которую он назвал BFR (чертовски большая антиспутник) будет еще и чертовски выгодной. С огромной грузоподъемность ее позволительно будет перезаправлять топливом использовать множество раз. В результате получится грандиозный шаттл по самолетной цене использования. Это настоящая восстание, которая открывает возможности для создания новой экономики.
Ранее сейчас компания SpaceX занимает первое место в мире вдоль количеству запусков коммерческих и государственных спутников. И зарабатывает на этом миллиарды! После всего ввода в работу огромной и невероятно грузоподъемной BFR на орбиту хоть будет выводить гигантские спутники, целые исследовательские лаборатории, жилые модули и инда цеха промышленных предприятий. Ну, например. Астрономам сейчас доводится изгаляться и мучаться, пытаясь впихнуть в сравнительно небольшой космический трехмачтовик орбитальный телескоп Джеймс Уэбб. Этот аппарат отправится в мир в следующем году, при этом несколько месяцев у него уйдет всего только на развертывание.
В процессе что-то может выскочить не так, и несколько миллиардов долларов улетят в трубу. BFR был способным бы доставить Джеймса Уэбба в точку назначения безо всяких дополнительных сложностей и вслед за очень небольшие деньги. Как только это станет реальностью, у дверей SpaceX выстроится участок из ученых, желающих отправить в космос свои зонды.
Ради доставки припасов на МКС сейчас используют кучу маленьких космических грузовиков. Пуск каждого из них обходится под сотню миллионов долларов. BFR сможет по (по грибы) один полет полностью обеспечить МКС всем не обходимым получай пару лет, причем цена такого полета будет не в пример ниже, чем сейчас. Но Маск все равно сможет составить состояние и на таких запусках, если они будут частыми.
В одной изо недавних прошлых программ я рассказывал о планах строительства лунной базы. (на)столь(ко) вот, BFR сможет отправить туда сотню тонн груза и припасов, а таже взлететь и без дозаправки долететь на Землю. Причем в имитирующий рейс она будет готова отправиться уже через пару дней. Спор строительства базы на Луне займет не десятилетия, а годы либо — либо даже месяцы. NASA и другие государственные космические агентства с радостью заплатят по (по грибы) это миллиарды вместо десятков миллиардов, планировавшихся ранее.
За исключением этого, Илон Маск представил возможность использования своих космических кораблей к полетов из одной точки Земли в другую. По его словам, в что бог на душу положит место на нашей планете можно будет добраться повально лишь за час. Система такая: едешь на танегасима, загружаешься в BFR, летишь в космос со скоростью 25 тысяч километров в время, потом снижаешься, приземляешься, выходишь на другом краю планеты. И повально это – по цене обычного авиабилета. Безопасность Маск обещает получай том же уровне, что и у самолетов. По сути обстоятельства, это будет совершенно новая транспортная система, которая придет получай смену дальнемагистральным самолетам. Настоящая революция!
Самое база во всем этом – деньги. Отправка больших спутников, сооружение лунной базы, снабжение МКС, а также перевозка людей ровно по планете потенциально принесет компании SpaceX десятки миллиардов долларов, которые адски пригодятся при колонизации Марса.
Летим на Бог войны!
Илон Маск никогда особенно не скрывал, в чем дело? вся его космическая деятельность – ради одной, стратегически важной цели: колонизации Марса.
Возлюбленный собирается использовать BFR по тому же принципу, что и прецедент проект. Ракета выводит на орбиту Земли корабль с десятками колонистов (в бирема влезает до сотни человек). Ракета приземляется, на нее устанавливают тендер-танкер, который отправляется туда же. На орбите возлюбленный стыкуется с марсианским кораблем, перекачивает в него топливо и возвращается получи Землю. Ну а колонисты в полностью заправленном корабле радостно отправляются в Марс. Кроме того, будет и грузовая модификация BFR. Людей в ней отнюдь не будет, она будет летать на Марс и обратно в автоматическом режиме и завозить туда те самые 150 тонн грузов. В пилотируемом BFR равным образом, кстати, будет грузовой отсек – на всякий случай. Весть важно, повторюсь, что все эти штуки можно изругать на уже существующих заводах. Новые строить не придется. В этой рука многие наблюдатели уже решили, что Илон Маск забросит схема Dragon. Это маленький космический корабль, размером с автомобиль.
Вдобавок, видимо, SpaceX оставит проект Falcon Heavy – промежуточная фазис между нынешними небольшими ракетами Falcon 9 и BRF. Они уже не становятся пятым колесом в стратегии развития. Впрочем, окончательного решения держи этот счет пока нет. Сейчас все это думается настоящей фантастикой. Но сам Маск рассказал, что его товарищество начала строительство и ракет-носителей, и кораблей. Работа уже чудненько! Все должно быть готово уже через пять полет – когда Земля и Марс в очередной раз подойдут на близкое отступив от чего на (пять сажен) друг к другу.
По плану, в 2022 году получай Марс отправятся первые два беспилотных корабля. Вместе они доставят тама 300 тонн грузов. Значительную его часть составит технические приёмы для завода по производству ракетного топлива. Если шабаш будет хорошо, то уже в 2024 году на Красная планета полетят еще два грузовика, а также два корабля с первыми колонистами. (Когда повезет, то и я буду в их числе).
Ну а того) каждые два года на Марс будут лететь хана новые корабли – как грузовые, так и пассажирские. Наверняка сперва будут какие-то сложности, но уже к 2030 году вслед за тем должен вырасти первый марсианский город. NASA на сие время планирует первый облет Марса. Судя по всему, иным часом первопроходцы НАСА высадятся на Марсе, там уже будут пиццерии, кинотеатры и спа-салоны. В любом случае, предстоящее уже наступило, ждать осталось недолго. Осталось всего 10 парение!

+Відео