25 oктября 2016 гoдa в Лoндoнe гoлливудский aктeр Джуд Лoу возле пoддeржкe Lexus Europe прoвeл импрoвизирoвaннoe прeдстaвлeниe с прямoй трaнсляциeй в сeти Интeрнeт нeпoсрeдствeннo с сaлoнa культoвoгo крoссoвeрa Lexus RX.
Лeгeндa сцeны и бoльшoгo экрaнa, Джуд Лoу сoвeршил уникaльнoe путeшeствиe пo улицaм Сoxo, пoлaгaясь изумительно на руководство режиссера в реальном времени, зрителей и собственное актерское умение.
И вот, в известном лондонском театре «The Box» поднялся занавес, Джуд Лоу вышел в сцену и рассказал, что следующие 45 минут его питание будет в руках зрителей со всего мира, которых пригласили вотировать онлайн за альтернативные сюжетные линии. С момента, когда возлюбленный покинул сцену, актер руководствовался только подсказками аудитории и собственной интуицией.
Соответственно сюжету интерактивной истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов ради финального уникального представления в театре. Чтобы выполнить это урок, он получает «дорожные» подсказки, бросающие вызов его актерским навыкам.
Джуд Лоу садится в Lexus RX и едет в кафешантан «Zima», чтобы забрать одного из участников команды в целях вечернего представления. В ресторане он встречает известного шеф-повара. Следующая точка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott’s Jazz Club», каким ветром занесло нужно забрать композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в течение все свое актерское мастерство, чтобы заполучить испанского художника Хорхе Родригеса-Гераду в (видах создания декораций к вечернему спектаклю.
Импровизированное представление достигает кульминации, порой Джуд Лоу возвращается в театр «The Box» вместе с командой, чтобы с их через сыграть драматический финал. Получившая признание критиков певица и составитель песен Лаура Мвула также присоединилась к Джуду Лоу и его творческой команде получи и распишись сцене.
Сценарий для прямого эфира был создан держи основе видео ролика «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Единаче одним этапом сотрудничества между брендом и актером стало уникальное театральное воззрение, которое было представлено в феврале этого года.
Говоря о непосредственный трансляции, Джуд Лоу прокомментировал: «Не так часто появляется виртуальность действовать абсолютно спонтанно и создавать историю на ходу. Наш брат хотели бросить вызов стандартным сюжетам и создать что-ведь потрясающее. Мы старались следовать этому направлению на протяжении итого совместного проекта, создавая абсолютно новый опыт, частью которого стали род (человеческий. На этот раз зрители могли представить себя в режиссерском кресле, выбирая т. е. именно развернется история».
Спирос Фотинос, глава департамента маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «До того времени в этом году при выходе на рынок нового Lexus RX да мы с тобой работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Оно парадоксально поразило участников, так как мы бросили вызов во всех отношениях традиционным представлениям о рекламе бренда. Затем возник вопрос — кое-что дальше? Так как Джуд разделяет нашу страсть ко всему новому и наше азарт быть первопроходцами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя неделями ждать».
Видео ролик «Жизнь в стиле RX»