Кохановский: Мечтать – это круто! Это наполняет

Aлeксaндр Кoxaнoвский – бeскoнeчнo пoзитивный чeлoвeк, сумeвший кaждoe свoe xoбби, кaждую свoю мeчту прeврaтить в бизнeс, принoсящий xoрoший дoxoд. И нaм oн рaсскaзaл, кaк у нeгo сие получилось.
Основатель киберспортивного клуба Natus Vincere (Na`Vi), формирователь первого украинского яхтинг lifestyle проекта Fleet5 Александр Кохановский в собеседование сайту «24» объяснил, как нужно правильно мечтать и добиваться к желаемому, рассказал, почему индустрия компьютерных игр дает неограниченные потенциал всем желающим, и поделился главными ингредиентами формулы успеха.

В компьютерные зрелище играют все. Не все умеют на этом заслуживать. Как нужно играть, чтобы это приносило доход?
Благонравный вопрос. Гейминг можно разложить на три кластера: пожирать люди, которые создают игры; люди, которые играют в зрелище на уровне любителей, и люди, которые играют профессионально – киберспортсмены. В каждом изо этих кластеров есть возможность зарабатывать деньги. Любишь исполнять в компьютерные игры – учись кодить, писать игры, создавать графику, догадываться гейм-дизайн. Есть желание показывать игры – можешь стримить, наступать ютубером.
Хочешь стать профессиональным киберспортсменом – иди в мастерский клуб, участвуй в турнирах по всему миру и зарабатывай сотни тысяч долларов в время. В профессиональном киберспорте – масса возможностей. Можно быть как игроком, что-то около и тренером, менеджером, комментатором, организатором турниров. Гейминг дает неограниченные внутренние резервы. Главное – понять, чего вы действительно хотите, и двигаться в этом направлении.
Повертывание гейм-индустрии в текущем году перевалил за 100 млрд долларов. В данный момент это – самый интересный и самый быстрорастущий макросегмент интертеймента в мире.
Вы же это поняли до до того, как в Украине осознали перспективы индустрии. (то) есть у Вас это получилось?
Я всю жизнь играл. У меня узловой компьютер появился в 1992 году. В 1999-м мы с друзьями сейчас ходили в компьютерный клуб и рубились там в Quake II, тогда опять даже не было Counter-Strike. На фоне только этого я понял: ну это же прикольно! Умение гоняться в компьютерные игры тоже требует большого труда и немалых навыков, правильных качеств, которые помогают взять свое успеха в этом деле. В общем, я понял, что это – персона тема. В 2000 году начла играть в Counter-Strike, минуя год поехал на чемпионат мира в Южную Корею. И увиденное меня впечатлило: циклодром, где тысячи людей смотрят на то, как сотни спортсменов соревнуются в играх. В ту пору я понял, что это – однозначно тренд.

Не знал, по образу быстро все будет развиваться, но точно понимал, ась? это будет самым большим спортом на планете. На случай если сравнивать, думаю, киберспорт обгонит футбол лет через 15.
Что так?
Потому что его объемы будут больше. Сие вопрос элементарной цепочки эволюции. В компьютерные игры играют весь. На дистанции ничего другого не останется, кроме гейминга в качестве кого такового. В недалеком будущем нас ждет смешанная реальность. Агитфильм «Трон» смотрели? Вот примерно так оно и получится.

Итак, что будущее – уже рядом, виртуальная реальность наступает?
Возлюбленная уже здесь. Мы, например, сейчас инвестируем в такой намерение, разрабатываем виртуальную реальность.
Для геймеров?
Особенно. У нас будет управляемый экспириенс: люди извне смогут скрываться за горизонтом в приложение, в твит-чат, на YouTube, писать комментарии, и они будут напрямую сказываться на процесс игры.
Это же абсолютный кульбит в восприятии…
Да. Виртуальная реальность – это супертренд. Без лишних разговоров пока непонятно, к чему это все приведет. Все ждут линзу, которую допускается вставить в глаз и одним щелчком выбрать – у тебя обычная либо — либо смешанная (mixed) реальность. Скажем, первый клик – перед тобой открывается дама, на которой видно, что и где находится, второй восклицание – все темнеет, ты уходишь в виртуальную реальность. Но, верней всего, подобные гаджеты будут нескоро. Пока придется пожировать в переходном периоде.

Вы раньше говорили, что вслед соревнованиями киберспортсменов можно будет наблюдать уже на трибунах, глядючи, как они сражаются на стадионе…
Это схема, которым я брежу лет пять-шесть. Речь о стадионе, идеже сидят зрители. Но смысл в том, что это – голограмма. Поясню: для таком стадионе я буду кидать в Вас виртуальный предмет. В очках своих автор с Вами будем видеть его одновременно. Все это нужно проявить в интернете и всем людям на стадионе. Единственный возможный колебание это сделать – создать голограмму, которая позволит всем до сей поры синхронно видеть. Пока это не вполне реально претворить в жизнь, нет необходимых мощностей.

Как Вы это придумываете?
Я просто-напросто понимаю, как это будет, и все! Не могу разъяснить. Понимаю суть процессов, и уверяю Вас – именно так все на свете будет.
Когда?
Мой горизонт планирования – планирование 15-20. Именно тогда появятся первые стадионы, о которых я безотлагательно говорю. Может, поначалу – не очень большие. Но выковывание их ждет стремительное – будут разрастаться, как грибы.
Определенно еще можно сказать, что виртуальная реальность и гибридная возможность ждут нас на улицах. Для людей это способен частью их повседневной жизни.