Красавица и чудовище: чем мюзикл отличается от предыдущих экранизаций

Нa смeлый шaг пoшлa ателье «Диснeй», кoтoрaя рeшилa пeрeснять aнимaцию «Крaсaвицa и чудoвищe», пeрeвoплoтив eгo в кинокартина-мюзикл. Сaйт «24» сoбрaл лeнты, кoтoрыe стaли рaзличными вoплoщeниями oднoгo и тoгo жe сaмoгo рaсскaзa. Oднaкo прежде (всего) напомним, что объединяет каждую из них.
Штихмас, главные роли в которой сыграли Эмма Уотсон и Дэн Стивенс, вторично идет на широких экранах. Так что у кинокартины до сей поры есть шансы оправдать 160 миллионов долларов, которые в нее вложил мустанг Билл Кондон. Он плодотворно поработал с командой, которой отнюдь не безразлична сказка средневековой французской писательницы Жанны Мари Лепренс -де Бомон. Однако самая свежая экранизация истории о вечном в кинематографе мало-: неграмотный вторая и даже не третья по счету. За десятки парение перед этим ее воссоздали еще и как черно-белую полнометражку, телесериал и тинейджеровский фильм. И это лишь наиболее заметные интерпретации. Сайт «24» собрал ленты, которые стали различными перевоплощениями одного и того а рассказа. Однако сначала напомним, что объединяет каждую с них.
Одна и та же философия
Каждая издание пропитана общей философией. Она в том, что не целесообразно, как в прямом так и переносном смысле, шарахаться от людей, которые вдали не соответствуют внешним стандартам. Да и вообще слово «трафарет» относительно фенотипа каждой личности вряд ли подходит. Зато целесообразно видеть и чувствовать душу, которая скажет гораздо больше. Сие позволит увидеть за суровым, гневным и жестким характером наторелость быть добрым и любить.
Другой пласт, который раскрывает до сего времени одну модель поведения человека в этой сказке, – это героизм быть другим и противостоять устоявшимся нормам человеческой жизни. Видимо, Белль уж смирилась, что в небольшой деревушке, где она живет, ее называли чудачкой, так как только одним чтением книг она изрядно всполошила жителей с ограниченным кругозором. В их сердца и головы помалу закрадывалась зависть, а еще – уверенность в том, что девушка предназначена во (избежание чего-то большого и светлого. Пик своей необдуманности сельчане показывают тогда, когда не стремясь выяснить почему Сцилла осталось жить в замке одно и никого к себе не хочет пропускать, бегут, чтобы ему отомстить. Однако каждая лента в довершение всего общей философии имеет и некоторые отличия, в частности, в интерпретации и деталях фабулы.

«Славнуха и чудовище» Жана Кокто (1946): черно-белый шедевр
Интрига ленты немного напоминает историю Золушки. Но это исключительно сначала, когда зритель узнает, что у зажиточного купца глотать три дочери и сын, который погряз в долгах. Однако изо них всех лишь один ребенок – младшая Белль заботится о своем отце и выполняет всё-таки домашние обязанности.
Внезапно купец-судовладелец обанкротился и без участия всяких подарков возвращался домой. Он ехал по незнакомой дороге, наткнулся нате волшебный замок, сорвал розу… А потом отдал Чудовищу свою Белль. И таким (образом еще где-то час смотрим знакомую историю любви и поиска доброты, в чем дело? удостоилась номинации на Каннском кинофестивале, 26-й позиции в списке «100 лучших фильмов мирового синема» и завоевала приверженность известного дизайнера Пьера Кардена, который сшил костюмы во (избежание актеров-мужчин.

«Красавица и чудовище» Виктора Лобла (1987-1990): модернизованный телесериал
Она – адвокат, он – житель подземного решетка, и встречаются они не из-за кражы розы. Провидение свела их во время досадного случая, когда в Центральном парке в Нью-Йорке получи Кэтрин нападает шайка бандитов, от которой ее спасает странное русалка Винсент. Бесчувственную девушку Чудовище переносит в нижний мир, идеже обособленно живут и другие люди. На свои мужественные рамена он берет важную миссию: вылечить Кэтрин. После того, (то) есть «пациентка» приходит в себя, между ними возникает симпатия. Многосерийный) выпуск с Линдой Хэмилтон и Роном Перлманом в главных ролях продержался возьми экранах три сезона. Однако осовремененная сказка начала упускать рейтинги, в частности, из-за того, что главная леда пошла в декрет. Впоследствии по мотивам сериала фильма нарисовали книжка.

«Красавица и чудовище» от Disney (1991): возвращение в отрочество
Один из лучших американских фильмов-мюзиклов. По части крайней мере, такое звание ему дал Институт киноискусства Соединенных Штатов. По прошествии времени успешного проката анимация собрала немало наград и отличий, в частности, заветную статуэтку «Оскара» диснеевской команде вручили ради музыкальное оформление, «Золотой глобус» картина получила как первоклассный фильм, а награду «Грэмми» – за то, что стала отличным альбомом с целью детей. Знакомая уже сказка, которая кроме приключенческого настроения пронизана вновь и невероятной нежностью, завоевала миллионы поклонников по всему миру и позволила ценителям мультфильмов паки окунуться в детство.

«Красавица и чудовище» Дэниела Барнза (2011): подростковые страшный
Не прошло и десяти лет, как сказку средневековой писательницы опять двадцать пять переснимают на современный лад. На этот раз истолковывание классики переносит зрителя в Манхэттен, в котором живет Кайл. Некто считает, что его жизнь полностью изувечена, ведь черт бы (его) побрал, которое на него наложила обиженная им девушка-фурия, превратило его в монстра. Однако парень, как и все, стремится (привязаться и быть любимым. А если ему это удастся, его прежняя экстерьер, под силу которой было сводить с ума старших школьниц, который раз вернется к нему.

«Красавица и чудовище» (2017): мюзикл всё ещё в прокате
Два часа сказки проходят на одном дыхании, возлюбленная захватывает богатством и роскошью музыкальных сцен, искренней и непринужденной игрой персонажей и по сию пору это сбалансировано, ярко, с юмором. Главное, что мюзикл невыгодный стал полностью дубляжом версии за 1991 год. С серьезной задачей – обусловить новую жизнь в то, что уже увидели и оценили, диснеевская начальствование под руководством Билла Кондона справилась прекрасно. Тем временем кинокритики поуже успели назвать Эмму Уотсон как актрису, что родилась фигурировать диснеевской героиней. Еще бы, чего только стоит ее способ, когда перед зрителем она появляется в ярко-желтом риза, а Чудовище, под личиной которого скрыт красивый принц, в совместном танце, среди замка, который притаился в лесах, не сводит с нее взгляда.