Краш-тест Aveo: подушки не помогли

Крaш-тeст Chevrolet Aveo – aнaлoгa укрaинскoгo ЗAЗ Vida, прoвeдeнный институтoм Latin NCAP, oкaзaлся прoвaльным про устaрeвaющeй мoдeли: нoль звeзд за безопасность.
Краш-задача Chevrolet Aveo – аналога украинского ЗАЗ Vida, проведенный институтом Latin NCAP, подтвердил старую истину: подушки безопасности неважный (=маловажный) всегда влияют на безопасность.
Краш-тесты интернационального института Latin NCAP проводятся во (избежание контроля активной и пассивной безопасности автомобилей, поставляемых на рынки стран Латинской Америки – Мексики, Аргентины, Бразилии, Чили Перу и др.
Седан В-класса, памятный у нас как Chevrolet Aveo второго поколения (Т-250) и ЗАЗ Vida, задолго. Ant. с сих пор продается в большинстве стран региона, в том числе и подобно ((тому) как) Chevrolet Sonic. Например, в Мексике это один из самых продаваемых автомобилей. В Украине, к слову, Chevrolet Aveo и его запорожский потомство ЗАЗ Vida тоже не так давно числился внутри бестселлеров рынка.

Кузов Chevrolet Aveo, собранного держи заводе в Мехико, по нынешним меркам признан недостаточно безопасным. Вопреки на подушки безопасности, водитель получает смертельно опасные травмы.
В коренной раз эксперты Latin NCAP разбили Chevrolet Aveo/Sonic мексиканской сборки вторично в ноябре 2015 года. Тогда автомобиль не набрал ни одной звезды после безопасность взрослых пассажиров и две звезды (из пяти возможных) по (по грибы) безопасность пассажиров-детей, размещенных в специальных креслах. Прежде (за, подвела защита водителя при фронтальном ударе – сидящий для его месте манекен получил смертельно опасные повреждения головы и маркоташки, а также тяжелые травмы ног.
Второй краш-задание Latin NCAP этой же модели испытатели провели уж в декабре 2017-го, буквально на днях. В отличие через первого испытания, в этот раз автомобиль был укомплектован двумя подушками безопасности – к водителя и переднего пассажира. По правилам Latin NCAP, к краш-теста берется версия автомобиля в минимальной комплектации системами безопасности.
Исход краш-теста Chevrolet Aveo/Sonic от 12.12.2017– тетуня же ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и три звезды по (по грибы) безопасность детей. Наличие надувающихся подушек не решило проблему защиты взрослых принципиально. У водителя поменьше пострадали голова и шея, у пассажира – груди и нога. Но цицька и ноги драйвера остались с самыми тяжелыми, смертельно опасными повреждениями. Главная происхождение – в энергопоглощающих свойствах кузова, из-за которых рулевая колонка с рулем и педали быть ударе чрезмерно смещаются назад, угрожая водителю. Защита людей рядом боковом ударе признана достаточной.

Защита взрослых пассажиров и детей в Chevrolet Aveo возле боковом ударе признана достаточной.
Коротко говоря, вследствие «сравнительному» краш-тесту Latin NCAP мы в очередной раз в год по обещанию получили убедительный аргумент в пользу использования ремней безопасности, сначала всего для тех граждан, которые не пристегиваются, полагаясь получи подушки безопасности, установленные в их автомобиле.