Крaш-тeст Chevrolet Aveo – aнaлoгa укрaинскoгo ЗAЗ Vida, прoвeдeнный институтoм Latin NCAP, oкaзaлся прoвaльным чтобы устaрeвaющeй мoдeли: нoль звeзд за безопасность.
Краш-задача Chevrolet Aveo – аналога украинского ЗАЗ Vida, проведенный институтом Latin NCAP, подтвердил старую истину: подушки безопасности безлюдный (=малолюдный) всегда влияют на безопасность.
Краш-тесты интернационального института Latin NCAP проводятся угоду кому) контроля активной и пассивной безопасности автомобилей, поставляемых на рынки стран Латинской Америки – Мексики, Аргентины, Бразилии, Чили Перу и др.
Седан В-класса, распространенный у нас как Chevrolet Aveo второго поколения (Т-250) и ЗАЗ Vida, по сих пор продается в большинстве стран региона, в том числе и точно Chevrolet Sonic. Например, в Мексике это один из самых продаваемых автомобилей. В Украине, к слову, Chevrolet Aveo и его запорожский потомство ЗАЗ Vida тоже не так давно числился средь бестселлеров рынка.
Кузов Chevrolet Aveo, собранного нате заводе в Мехико, по нынешним меркам признан недостаточно безопасным. Невзирая на подушки безопасности, водитель получает смертельно опасные травмы.
В центральный раз эксперты Latin NCAP разбили Chevrolet Aveo/Sonic мексиканской сборки ещё раз в ноябре 2015 года. Тогда автомобиль не набрал ни одной звезды после безопасность взрослых пассажиров и две звезды (из пяти возможных) вслед безопасность пассажиров-детей, размещенных в специальных креслах. Прежде долее) (того, подвела защита водителя при фронтальном ударе – сидящий нате его месте манекен получил смертельно опасные повреждения головы и мошонка, а также тяжелые травмы ног.
Второй краш-задание Latin NCAP этой же модели испытатели провели еще в декабре 2017-го, буквально на днях. В отличие с первого испытания, в этот раз автомобиль был укомплектован двумя подушками безопасности – на водителя и переднего пассажира. По правилам Latin NCAP, угоду кому) краш-теста берется версия автомобиля в минимальной комплектации системами безопасности.
В итоге краш-теста Chevrolet Aveo/Sonic от 12.12.2017– тетечка же ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и три звезды после безопасность детей. Наличие надувающихся подушек не решило проблему защиты взрослых принципиально. У водителя дешевле пострадали голова и шея, у пассажира – груди и нога. Но душа и ноги драйвера остались с самыми тяжелыми, смертельно опасными повреждениями. Главная резон – в энергопоглощающих свойствах кузова, из-за которых рулевая колонка с рулем и педали близ ударе чрезмерно смещаются назад, угрожая водителю. Защита людей подле боковом ударе признана достаточной.
Защита взрослых пассажиров и детей в Chevrolet Aveo около боковом ударе признана достаточной.
Коротко говоря, вследствие «сравнительному» краш-тесту Latin NCAP мы в очередной раз в год по обещанию получили убедительный аргумент в пользу использования ремней безопасности, сперва всего для тех граждан, которые не пристегиваются, полагаясь возьми подушки безопасности, установленные в их автомобиле.