Шулявский – нe eдинствeнный мoст, чтo нaxoдится в aвaрийнoм сoстoянии. В oбщeствeннoй организации «Падший аудит» выяснили, что сейчас в Киеве немедленного ремонта требуют 10 искусственных сооружений, с целью реконструкции которых необходимо выделить от 3 до 4 миллиардов гривен.
Возьми сегодня в целом в Киеве имеется 170 объектов дорожной инфраструктуры. В соответствии с информации КК «Киевавтодор», аварийных мостов в Киеве нет, же есть ограниченно пригодные для эксплуатации – таких зафиксировано 10 объектов.
Внутри них точно есть и путепровод на Проспекте Победы в районе станции дорога) «Нивки»; и на проспекте Науки, где сейчас продолжается начатая в 2016 году перестройка; и путепровод на пересечении проспекта Победы и Воздухофлотского проспекта; и путепровод Патона, – указал ведущий аналитик «Публичного аудита» Вололодимир Тарчинский.
На случай если эти 10 объектов находятся в таком же состоянии, яко и Шулявский мост, для реконструкции которого необходимо 370 миллионов гривен (об этом говорится в соответствующем решении Киевского городского совета с 12 декабря 2016 года № 554/1558 «О бюджете Киева нате 2017 год» – «24»), то городским властям уже неотлагательно надо готовиться к тому, что в целом на реконструкцию всех объектов уйдет через 3 до 4 миллиардов, отметил эксперт и добавил, что точную сумму удастся признать только после тщательного обследования экспертами каждого искусственного сооружения в розницу? распивочно? оазисами и формирования сметы на проведение реконструкции.
Специалисты вдобавок акцентируют, что при проверках технического состояния мостов и путепроводов неизбежно уделять внимание не только непосредственно качественным характеристикам материалов моста/путепровода, их целостности, же и ситуации вокруг этих инфраструктурных объектов. Ведь кое-идеже объекты дорожного сервиса расположены слишком близко к искусственным сооружениям, фигли также приводит к их разрушению.