Кто будет нести ответственность за некачественный ремонт дорог

2,5 миллиoнa гривeн зa oдин квaдрaтный килoмeтр. Имeннo стoлькo имеет смысл капитальный ремонт дорог в Украине. На них ежегодно тратят изрядно десятков миллиардов гривен. А результатами не довольны ни водители, ни чиновники. В частности, прошлой весною обнаружили – более 80% работ оказались некачественными.
В 2017-м побили достижение, хвастаются в «Укравтодоре», отремонтировали 2 тысячи километров дорог. Каждый следующий украинец ремонт дорог считает одним из достижений лета, уверяют дорожники.
А вот независимые эксперты в этом сомневаются. Трещины, плохо положен албанит, проблемы с ливнестоками. Так выглядят только что отремонтированные автодороги в Киевщине. И это только шесть объектов, которые в декабре проверили независимые эксперты.
Несомненно же, дорогу могли испортить перегруженные фуры. Но сто причина: технические ошибки и некачественные материалы. А все потому, будто ремонты должным образом никто не контролирует.
Ведь есть все рычаги в руках государственного агентства. Оно работы заказывает, порой и выполняет, а также контролирует и принимает. По мнению экспертов сие не правильно.
Однако независимый инженерный надзор Украине безвыгодный по карману. Такое практикуют только когда проект финансируют международные организации. В области мнению же министра инфраструктуры, так не должно бытовать.
Это неправильно, но мы идем сейчас правильным хорошенько. Я верю, что с внедрением системы «фидик» – это независимый инженерский контроль, обязательный для «Укравтодора» – ситуация улучшится. Можем уже подумать над каким-то уровнем. Но надо далеко не перейти грань, – министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
В прошлом году в «Укравтодоре» сделали шокирующее иск – в 2016 году 80% дорог отремонтировали некачественно. В 2017-м, надеется умный, работали лучше. И асфальт со снегом не сойдет. Ввиду этого что 1 километр дороги стоит от 0,5 до 2,5 миллионов гривен. А подрядчики, хотя бы и обязаны гарантийный ремонт делать за свой счет, близкие ошибки исправляют не всегда.

+Відео

Кто будет нести ответственность за некачественный ремонт дорог

2,5 миллиoнa гривeн зa oдин квaдрaтный килoмeтр. Имeннo стoлькo стоит только капитальный ремонт дорог в Украине. На них ежегодно тратят малость десятков миллиардов гривен. А результатами не довольны ни водители, ни чиновники. В частности, прошлой весною обнаружили – более 80% работ оказались некачественными.
В 2017-м побили достижение, хвастаются в «Укравтодоре», отремонтировали 2 тысячи километров дорог. Каждый другой украинец ремонт дорог считает одним из достижений лета, уверяют дорожники.
А вот независимые эксперты в этом сомневаются. Трещины, плохо положен улиц), проблемы с ливнестоками. Так выглядят только что отремонтированные автодороги в Киевщине. И это только шесть объектов, которые в декабре проверили независимые эксперты.
Понятно же, дорогу могли испортить перегруженные фуры. Но стократно причина: технические ошибки и некачественные материалы. А все потому, как ремонты должным образом никто не контролирует.
Ведь есть все рычаги в руках государственного агентства. Оно работы заказывает, от времени до времени и выполняет, а также контролирует и принимает. По мнению экспертов сие не правильно.
Однако независимый инженерный надзор Украине безграмотный по карману. Такое практикуют только когда проект финансируют международные организации. Вдоль мнению же министра инфраструктуры, так не должно бытовать.
Это неправильно, но мы идем сейчас правильным чрез. Я верю, что с внедрением системы «фидик» – это независимый инженерский контроль, обязательный для «Укравтодора» – ситуация улучшится. Можем до этого времени подумать над каким-то уровнем. Но надо безлюдный (=малолюдный) перейти грань, – министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
В прошлом году в «Укравтодоре» сделали шокирующее рапорт – в 2016 году 80% дорог отремонтировали некачественно. В 2017-м, надеется мустешар, работали лучше. И асфальт со снегом не сойдет. Вследствие этого что 1 километр дороги стоит от 0,5 до 2,5 миллионов гривен. А подрядчики, так например и обязаны гарантийный ремонт делать за свой счет, приманка ошибки исправляют не всегда.

+Відео