Lamborghini Urus – самый спорный внедорожник планеты

Сoвсeм нeдaвнo в Сaнт-Aгaтa Бoлoньeзe публикe пoкaзaли нoвый внeдoрoжник oт Lamborghini. Oтзывы пo пoвoду его дизайна оказались беспр полярны, но технические характеристики впечатлили всех.
Говор маленького производителя автомобилей несется по миру гораздо быстрее самих машин. И сие при том, что годовые объемы производства суперкаров невыгодный превышают четырех тысяч единиц. Стоит заметить, что внедорожника (то есть (т. е.) кроссовера) Lamborghini ждали давно – необходимость в его появлении возникла работать) после презентации Bentley Bentayga, который теперь является про Urus ближайшим конкурентом.

Для езды по песку предусмотрен особливый режим трансмиссии.
Обсуждать дизайн быстрого итальянского внедорожника, того и жди, бессмысленно. Все автомобильное сообщество разделилось на два лагеря. Метко можно сказать только то, Urus никого не оставил равнодушным. Рубленые сложение, классические пропорции и колесные диски минимальным радиусом в 21 инч. Все эти факторы не дают повода подумать о фолиант, что на самом деле он построен на праздник же платформе что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Меньший размер колесных дисков – 21 дюйм
В качестве силового агрегата Urus использует 650-властный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий тягу в 850 Нм. Типа мотор используется в некоторых моделях Audi S и RS серии. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» симпатия ускоряет пятиметровый внедорожник массой 2,2 тонны с места до самого сотни всего за 3,6 секунды.
Отметку в 200 км/ч Urus преодолевает еще через 12,8 с, а его заявленная максимальная скорость составляет 305 км/ч. Сии показатели делают новый Lamborghini самым динамичным и самым быстрым внедорожником в мире. Справится с такого порядка мощностью водителю помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые автомобиль задней оси и система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

Салончик выполнен в лучших традициях марки.
Интерьер, как и приличествует эксклюзивному автомобилю, состоит из кожи, карбона, тачскриновых экранов и множества эффектных дизайнерских решений. Стоит только заметить, что по части внутреннего убранства споров неизмеримо меньше, чем по поводу неоднозначной внешности.
Впечатляет щедрость рычажков и селекторов на центральной консоли. Самый интересный изо них — селектор выбора режимов движения Tamburo. С его через можно сделать выбор из шести комплексных настроек: три шоссейных режима и три внедорожных призваны облегчать Urus к любой среде обитания.

Для задних пассажиров в свою очередь предусмотрены электрорегулировки кресел.
Ставка на Lamborghini Urus сильнее чем серьезная: босс Lamborghini Стефано Доменикалли считает, что же новый внедорожник позволить увеличить продажи марки до 7 тысяч автомобилей еще в 2019 году. А в 2020 итальянцы планируют преодолеть планку в 10 000 автомобилей. По заведенному порядку, для этого будут обновлены и другие модели марки. Момент продаж нового внедорожника Lamborghini намечен на весну 2018 годы. Ориентировочная стоимость – около 200 тысяч долларов.