Louis Vuitton ежегодно тратит на борьбу с подделками 15 миллионов евро

Вo Фрaнции и Итaлии дeйствуeт oчeнь жeсткoe зaкoнoдaтeльствo, призвaннoe бoрoться с контрафактной продукцией. Поручительство за приобретение подделок под известные бренды разделяют и давалец, и продавец. Причем первый может даже сесть в тюрьму.
Об этом говорится в статье Натальи Кликун для сайта «24».
В 2006 году во Франции вступил в силу постановление, согласно которому не только продавцу, но и покупателю контрафакта грозит ремиз до 300 тысяч евро или заключение до трех планирование за решеткой. Об этом предупреждают плакаты с изображением подделок лещадь французские бренды Cartier, Chanel, Dior, Lacoste и Louis Vuitton. Во, Lacoste тратит на борьбу с подделками 3 миллиона евро в годик. Louis Vuitton, чья марка является одной из самых известных и преимущественно копируемых на рынке товаров из кожи, тратит держи эти же цели до 15 миллионов евро, отмечает журналистка.
Среди тем в Италии законы еще строже. Там покупатель подделок может эдак же заплатить штраф в 10 тысяч евро, но темничный срок ему грозит значительно больший — до 8 лет. Близ этом оправдания вроде «я не знал, что покупаю фальшивку» для правоохранителей не действуют. Они исходят из того, фигли низкая цена за брендовые вещи — уже повод помыслить. Автор статьи добавляет, что приобретение подделок в Италии приравнено к скупке краденого.
Причин подобного жесткого подхода существует соответственно меньшей мере три: во-первых, продажа подделок и шопки. Ant. продажа товаров в незарегистрированных продавцов приводит к деградации рынка. Во-вторых, вследствие подделкам пышным цветом изобилует нелегальная занятость и эксплуатация дешевой рабочей силы. В-третьих, приобретатель «фейков» подвергает риску собственное здоровье: разного рода подделки могут заключать вредные вещества, например, при использовании красителей или лаков.
Что-что касается Украины, то в охране авторского права мы, в духе всегда, отстаем. Поэтому Соединенные Штаты даже приняли удержать действующий до 2018 года режим беспошлинного ввоза товаров с Украины. Для восстановления доверия Украина должна продемонстрировать факт. Ant. отсутствие эффективной защиты прав интеллектуальной собственности и трудовых прав, а украинские компании — целесообразность критериям правил происхождения товара, — напоминает Наталья Лебедь.