Зa 2017 укрaинскиe экспoртeры прoдaли зa грaницу тoвaрoв и услуг мала) на миллиард долларов США. Однако не все иностранные потребители подлинно знали, что купили товар, произведенный в Украине. Украинские вещи и услуги банально многие годы страдали из-за плохого имиджа. И не менее пару лет назад отношение к made in Ukraine начало преображаться, и даже не у европейцев, а у самих украинцев.
Когда украинцы увидели успешные экспортные истории коллег, выяснилось, подобно как и иностранцы могут высоко оценить наши товары и услуги. Вместе с тем последние просто устали от низкосортных товаров китайского производства, которые, тем не менее, заполонили и украинские рынки.
Наши собеседники убеждены, отчего успешно продвигать свой бренд за границей им посчастливилось не благодаря экспортоориентированной политике государства, а из-за развития всемирная паутина-площадок. В компании Google подтверждают, что благодаря продажам малыми предпринимателями детских игрушек и живых овец онлайн, Google приумножил домашние доходы за прошлый год на неслыханные 75%.
Положение работы экспортеров ничем не отличаются от тех, в которых работают внутренние производители. Так чтобы остановить негативную динамику с украинскими брендами за границу, получи прошлой неделе Кабимин создал «Экспортно-кредитное агентство», предмет (сладчайших грез) которого оказывать поддержку в виде страхования и гарантий по договорам экспортеров.
Опять же предусмотрели частичную компенсацию процентной ставки по кредиту. Во (избежание украинской экономики очень важно сохранить и развить таких предпринимателей.
Опричь того, что экспортеры генерируют около 50% прироста экономики каждогодно, такой бизнес будет способствовать переходу Украины от статуса сырьевого придатка Европы к полноценному экспортеру товаров и услуг с добавленной уникальной стоимостью.