Гoрoдскoй гoлoвa зaявил, чтo прoпускнoй спoсoбнoсти дoрoги eдвa xвaтaeт пользу кого выпoлнeния тeкущeй снижeннoй прoизвoдствeннoй прoгрaммы мeткoмбинaтoв.
Гoрoдскoй гoлoвa Мaриупoля (Донецкая обл.) Вадя Бойченко обеспокоен низкой пропускной способностью железнодорожной ветки Куга-Заря — Волноваха, несмотря на недавно проведенную «Укрзализныцей» модернизацию сего участка, и просит правительство обеспечить доставку грузов для наращивания объемов производства предприятиями города, а в свою очередь для улучшения пассажирских перевозок.
Соответствующее письмо городской голова прифронтового Мариуполя направил в четверг в адрес премьер-министра, копии — первому вице-актер-министру, министру инфраструктуру и председателю правления «Укрзализныци», передает «Интерфакс-Хохдяндия».
При этом В. Бойченко отмечает, что при поддержке правительства был реализован инвестиционный программа по увеличению пропускной способности единственной железнодорожной ветки, соединяющей Жданов с остальной Украиной. После модернизации «Укрзализниця» заявила, что пропускная гений участка между Запорожьем и Мариуполем увеличилась до 23 грузовых и четырех пассажирских поездов в кальпа.
«Однако следующие три месяца показали, что материальный пропуск грузовых поездов составил в среднем около 16-17 грузовых поездов в день, что значительно ниже заявленных 23 грузовых поездов. Недостижение запланированного уровня перевозок бери участке Камыш-Заря – Волноваха является сдерживающим фактором угоду кому) дальнейшего увеличения производства на метпредприятиях Мариуполя в среднесрочной перспективе», — констатируется в письме.
Муниципальный голова уточняет, что пропускной способности железной дороги кое-как хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов Мариуполя (практически 0,55 млн тонн стали в месяц), в то время подобно ((тому) как) предприятия уже реализуют программу постепенного роста выплавки стали вплоть до уровня около 0,9 млн тонн в месяц до 2019 г. К такого уровня производства нужно увеличить текущую пропускную даровитость ж/д в 1,5 раза.
В. Бойченко добавляет, что одно с ключевых предприятий города – Мариупольский морской торговый порт — загружен всего на все(го) на 50% мощности, в том числе из-за снижения производства для меткомбинатах. Из-за недостаточной пропускной способности на указанном участке речные ворота не может привлекать грузы других предприятий восточной Украины, что-что сдерживает его развитие.
Отдельной проблемой является безвременье пассажирского ж/д сообщения с городом: на сегодня только два регулярных пассажирских поезда в день (Киев — Мариуполь, Львов — Мариуполь) и один дополнительный (Киев — Жданов, отправление раз в двое суток) обеспечивают перевозки горожан и гостей города, отчего значительно снижает кооперацию с другими городами страны и, как результат, инвестиционную привлекательность города.
Для улучшения ситуации городской голова Мариуполя просит премьер-министра из-за критической важности стабильного ж/д сведения поручить «Укрзализныце» в марте-апреле разработать и внедрить план мер для того обеспечения гарантированного объема перевозок по участку «Камыш-Сигнал – Волноваха» на уровне не менее 27 поездов в день, в том числе не менее 22 грузопоездов в сутки.
И так (уже) того, поручить МЭРТ, Мининфраструктуры и «Укрзализныце» начать активную разработку и реализацию проекта ровно по увеличению пропускной способности ж/д в направлении Мариуполя до уровня без- менее чем 45 поездов в сутки (в том числе никак не менее как 36 грузовых поезда в сутки) с потенциалом пользу кого развития высокоскоростного пассажирского сообщения, установив срок завершения проекта и выхода нате целевые параметры не позднее декабря 2018 года.
В духе сообщалось, 9 ноября 2016 года состоялось официальное раскрытие реконструированного участка пути Камыш-Заря – Волноваха, при этом ожидалось сложение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четверка пассажирских в сутки. Позднее гендиректор ММК им. Ильича Юра Зинченко заявил, что «Укрзализныця» не выполняет обещания за увеличению пропускной способности на перегоне Камыш-Заря, по какой причине сдерживает производство металлургических предприятий Мариуполя: «после расширения перегона Куга-Заря вместо обещанной пропускной способности 23 пары в день, которые нам необходимы, мы пока имеем только 16».
Объединение его словам, низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что такое?, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, спускание отчислений в госбюджет.
Топ-менеджер добавил, что покрой услуг железнодорожных перевозок «Укрзализныцей» не соответствует установленным тарифам, как будто вызывает нарекания как со стороны производственников, так и со стороны пассажиров. Тем малограмотный менее, традиционно дважды в год предприятие-монополист повышает тарифы бери 15-30%.