Чтoбы пoстрoить вeтку мeтрo нa Троещину в Киеве, должно выделить 70 миллиардов гривен. В бюджете таких средств в отлучке.
Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Генуля Плис, передает «Hubs».
Метро остается для нас приоритетом, обаче необходимо понимать, что «подземка» на Троещину обойдется в 70 млрд гривен. С тем чтоб найти такие деньги, нужно время, а проблему сообщения левого и правого берега необходимо решать безотлагательно, — заявил чиновник.
Поэтому в КГГА рассматривают часть варианты, в том числе tram-train (сочетание трамвая и электрички) и BRT (ранверс троллейбусов и автобусов по выделенной линии). По словам чиновника, с через tram-train или BRT удастся перевозить 140 тысяч пассажиров что ни день, в то время как метро на этом участке охватит только-тол 110 тысяч пассажиров.
«Если мы обеспечим ход tram-train с интервалом 3-4 минуты, то это вничью не будет отличаться от метро. Однако в эксплуатации — подешевле для города. До окончания строительства подземки, альтернативные варианты позволят нам чикнуть проблему сообщения левого и правого берега», — подытожил Геннаша Плис.