Метро на Троещину не поедет, в КГГА нашли альтернативу

Стoличныe влaсти прeкрaщaeт плaны пo стрoитeльству вeтки мeтрo нa Трoeщину.
Oб этoм сooбщил зaмeститeль прeдсeдaтeля Киeвскoй гoрoдскoй государственной администрации Ильюха Сагайдак в интервью Delo.UA.
По предварительным оценкам КГГА, застройка Подольско-Выгуровской линии метро на Троещину будет влетать в копеечку почти 32 миллиарда гривен. Поэтому власти города предлагает дешевую альтернативу – отдельную линию ради коммунального транспорта, так называемый «скоростной коридор».
Автор физически выделим полосу для общественного транспорта, чтобы тама не могли заехать автомобилисты. Троллейбус или автобус перестаньте оборудован датчиком GPS, который при приближении общественного транспорта к перекрестку заключает ему длинный зеленый свет. Остановки будут оборудованы специальными турникетами. Объединение сути, это будет наземное метро, – говорит Сагайдак.
Центральный этап развития такого проекта включает реализацию линии «Троещина-Чоколовка», с разветвлением для Отрадный, с потенциальным суточным потоком в 140 тысяч пассажиров.
Сановник отметил, что в рамках проекта так называемого наземного подземный дворец будет восстановлено 22 км дороги, обеспечение доступа к станциям и пересадочным узлам (пролет метро «Петровка», трамвайная остановка на ул. Фрунзе, коммутатор метро «Дорогожичи», станция метро «Шулявская» до линии скоростного трамвая нате Борщаговку, остановки электрички на «Караваевы дачи»).
В соответствии с предварительным оценкам специалистов, проект городу обойдется в 100 млн евро (недалече 2,9 миллиарда гривен), что, отметим, существенно дешевле пора и честь знать, чем строительство линии метро.
«Дело даже далеко не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро держи Троещину, понадобится лет 10-15. А учитывая, как идет такое учреждение в Украине, то и все 20 лет. В свою очередь, данный проект (скоростной коридор, – 24) можно реализовать за три лета», – отметил заместитель председателя КГГА.