Мнoгoстрaдaльный мoст чeрeз Сюзьву нa трaссe мeжду Крaснoкaмскoм и Нытвoй дoлжны oткрыть в этoм гoду. Oб этом заявили в Федеральном управлении дорог. Получи ремонт одну из полос закрыли еще в мае. Да работы начались только осенью. Почему так произошло, и соответственно какой причине не расторгнут договор с подрядчиком, нарушившим все на свете разумные и неразумные сроки – внятных объяснений нет.
Понедельный маршрут из Перми в Тверь с начала лета для Сергея, вроде лотерея. Время в пути рассчитать практически невозможно. Все с-за моста через небольшую речку Сюзьва. В начале сезона в этом месте начали ремонт и организовали реверсивное движение. В результате в час высшая ступень стали скапливаться многокилометровые пробки.
Сергей Лянин, водитель: «Безграмотный знаю, когда они его сдадут, в каком сентябре. Крымский мостишко, наверное, быстрее построят, чем этот».
На этом участке федеральной трассы М-7 «Ра» в среднем в сутки проезжают до 10 тысяч автомобилей. В выходные в загородный сезон их количество увеличивается в несколько раз. Водители в пробке на практике наблюдают за каждым шагом строителей.
Большую часть года стройка простояла без движения. Первую настоящую активность водители заметили один с началом осени. В итоге в промозглом ноябре приходится ставить палатки и нагреваться любыми возможными способами.
Отремонтировать мост должны были поуже в сентябре. Но после того как несколько раз переносили ревизорский срок, дату на информационном аншлаге вообще оставили открытой. Самочки строители на скорое окончание вахты особо не надеются.
Официальных комментариев с подрядчика нет. По слухам, задержка строительства произошла с-за финансовых проблем компании. В этой ситуации терпение заказчика — Федерального краевого управления дорог «Прикамье» — как видится безграничным. Контракт не расторгли, только написали претензию, выставили жалоба и подготовили официальный пресс-релиз.
ФКУ Упрдор «Прикамье»: «С целью сокращения сроков ремонтных работ так (заведено решение о переходе на новый график. Ремонт моста вследствие реку Сюзьва ведется в круглосуточном режиме. Ремонт левой половины путепровода планируется увенчать. Ant. начать в ноябре 2017 года. Движение по мосту в обоих направлениях вдобавок будет открыто в этом году».
Проблема в том, в чем дело? даже если движение в этом году и откроется, уже в следующем начнется улучшение второй половины моста. Вместо одного сезона реконструкция затянулась держи два, и подрядчик тот же ООО «Стройтрест». А из этого явствует, и следующим летом дачникам и дальнобойщикам надо готовиться к «всеобщему стоянию».