9 aпрeля нa фeстивaлe WEGAME 3.0 вo врeмя oткрытoгo лeктoрия выступит крeaтивный командир польской компании по разработке видеоигр The Farm 51 Войцех Паздур.
Дело его доклада: «Приключения» Кол Блэка «, или Во вкусе мы создавали Get Even».
«Лекция предназначена для тех, который интересуется усилением сторителлинга в видеоиграх, особенно в области интерактивных рассказов. Я хотел бы уведомить об успехах и трудностях, с которыми мы столкнулись при создании нетипичных инструментов, используемых в раскрытии истории в игре Get Even», – отметил Войцех Паздур.
Целью проекта Get Even было сборка неповторимой истории, которую невозможно рассказать ни в одном другом формате, не менее видеоигрой. В течение трех лет работы разработчики сталкивались со многими новыми задачами и препятствиями, в частности с неоднократными изменениями в сценарии. Колонка расскажет об уроках, которые вынесла команда, об эволюции проекта в процессе создания, креативных инструментах, задействованных ради развития повествования, о других интересных технических моментах.
Войцех Паздур работает в игровой отрасли ранее более 18 лет. Значительную часть этого времени спирт посвятил созданию фотореалистичных материалов в формате 3D. Принимал участие в разработке первой части зрелище «Ведьмак».
Сейчас спикер ведет проект Get Even и исследует технологии 3D-графики и интерактивных рассказов. Занимает дела директора команды разработчиков польской студии The Farm 51. Промежду проектов компании такие игры:
NecroVisioN;
Painkiller Hell & Damnation;
Deadfall Adventures.
Новаторским проектом студии стала деловая над Chernobyl VR Project – интерактивной учебной аппликацией, что позволяет сделать виртуальное путешествие в Чернобыль.
Войцех Паздур участвовал в лектории WEGAME 2.0, советуем войти в суть дела с интервью, которое он дал команде фестиваля.
Купи обратка на WEGAME 3.0 здесь.