На одной из киевских станций метро полностью отказались от жетонов

Нa стoличнoй стaнции метрополитен «Кловская» теперь кассы не работают. Вместо них в вестибюле стоят терминалы.
С через терминалов можно пополнить бесконтактную карточку или приобрести разовый билет с QR-кодом. На станции работает два консультанта, которые помогают пассажирам заплатить проезд.
«Это один из этапов внедрения в Киеве электронного билета. В случае одобрения пассажиром такого рода новизны, будем врезать это в 2017-2018 годах на всех станциях метрополитена», – заявил замдекана председателя КГГА Николай Поворозник.
Автоматизированная система хорошего понемножку работать в тестовом режиме в течение 2-3 месяцев. Далее бросьте решено, сможет ли такая система полностью вытеснить с обращения жетоны.

+Відео