На переднем краю вертолётостроения

вeртoлeт

Стрoитeльствo нoвoгo сбoрoчнo-испытaтeльнoгo кoмплeксa угоду кому) узлoв двигaтeлeй oтeчeствeнныx вeртoлeтoв инспeктирoвaлo рукoвoдствo фeдeрaльнoгo холдинга «Вертолеты России». Впоследств того как строительство будет закончено, еще один веха производства перенесется в Пермь. Оценки графика работ прозвучали.

Сверхзадача Сергея Кошелева — контролировать работу машин, на которых операторы производят, примем, такие детали, как эта шестерня — составная часть редуктора вертолёта Ми-28, известного, во вкусе «Ночной охотник». Чтобы изготовить одну такую часть, требуется не меньше четырёх часов, рассказал Сергей. Дьявол на предприятии «Редуктор-ПМ» работает еще больше 20 лет и сейчас технические возможности выросли беспримерно ощутимо.

Сергей Кошелев, ведущий инженер-наладчик: «Под моим началом четверка станка, станки стали более умные, поменьше переналадок, весь приятнее работать».

Что касается развития, на подходе масштабное происшедшее — на территории предприятия строится новый сборочно-испытательный причуда. Как идёт строительство, проверил Андрей Богинский, генеральный шеф холдинга «Вертолёты России», в который входит «Понизитель-ПМ».

Первый этап — это сдача нового здания, дальнейший — заполнение его необходимым оборудованием. Сейчас на пермском предприятии производят редукторы и трансмиссии про таких вертолётов, как Ми-8, Ми-26, Ми-28 и Ансат. А чисто их испытания проводятся пока что в Ижевске и Москве.

Андрюха Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолёты России»: «Первая удачливость, которую мы решаем, это сокращение затрат, и по большому счёту, оный проект федеральной целевой программы, который реализуется на данном предприятии возле поддержке государства, призван помочь нам оптимизировать наши инвестиционные затраты и с другой стороны — операционные».

Строительство идёт в рамках технического перевооружения пермской площадки, держи которую в «Вертолётах России» делают большую ставку, потому что что, по сути, это основной и единственный производитель редукторов и трансмиссий. Спустя время. Ant. долго добавятся и испытания, которые будут проводить пермские специалисты.

Плац нового сборочно-испытательного комплекса — 22 тысячи квадратных метров,  вложения в проект составляют более двух миллиардов рублей.

Строительство комплекса началось в 2014 году, в силу разных причин его эпилог несколько раз сдвигалось. И сегодня сроком сдачи в эксплуатацию нового здания назвали четвёртый дим 2018 года.