В цeлoм нa рeмoнт дoрoг нa 2017 гoд в стoлицe зaплaнирoвaнo накопить около 2 миллиардов гривен. Это десятая часть необходимых средств. Бесспорно, что этих денег будет недостаточно, чтобы качественно и в полном объеме создать дорожные работы.
Об этом рассказал Виктор Медвидь, дока по транспортным вопросам, сегодня на пресс-конференции: «Девяносто процентов столичных дорог нуждаются в ремонте: много идут бюджетные деньги?»
В эти запланированные 2 миллиарда гривен входит вот и все коррупционная составляющая строительства и ремонта дорог в Украине. Она составляет, (то) есть правило, 20-30%. Соответственно, уже выходит ориентировочно 1,4 миллиарда. Добродетель вопросы, связанные, собственно, с неэффективностью строительных работ, которые идут далеко не в сезон, с нарушениями и тому подобное. Это еще порядка 30% эффективности, – подчеркнул некто.
Кроме коррупционной составляющей при строительстве и ремонте дорог, говорит Медвидь, происходит физическое растрата материалов, использование их не по целевому назначению и тому подобное.
В (видах сравнения, из выделенных 2 миллиардов гривен на ремонт дорог в Киеве, действенно использованных денежных средств получаем примерно один миллиард. Сие 5% от необходимого.
Поэтому, по мнению эксперта, тимберовка дорог в этом году закончится ремонтом только центральных дорог, а спальные районы, небольшие улочки – останутся в томишко виде, в котором они есть.
Нельзя говорить о волюм, что дороги станут лучше. Дороги восстановятся до такого но уровня, как были в прошлом году, – сказал Медвидь.
Некто напомнил, что эксплуатация дорог должна составлять от 10 накануне 25 лет в зависимости от класса дороги. Однако, учитывая эшелон бюджетного финансирования и коэффициент выхода из строя дорог, в Украине наблюдается наклонность к ухудшению общего состояния дорог.