На ремонт всех дорог Украине нужно минимум 10 лет непрерывных работ

Укрaинскиe дoрoги ужe дaвнo стaли oбъeктoм нaсмeшeк и нaрeкaний малость ли нe кaждый aктивнoгo водителя.
Проблема в том, что-что из 100 предприятий, которые занимались ремонтом дорог, осталось лишь 10. Им на освоение выделили аж 19 млрд гривен. А ревизовать процесс будет бывший министр транспорта Польши Славомир Новак.
В родных местах он подал в отставку 2013 после скандала. У него заметили возьми руке незадекларированные часы стоимостью несколько тысяч долларов.
Задача нового руководителя, пусть и европейского уровня, мало для реформы. Убитые украинские дороги нуждаются в новых технологиях. Меньше строить автодороги с нуля, чем ремонтировать. Премьер Владимир Гройсман еще через два года обещает закатать в асфальт самые дырявые направления.
А эксперты не верят в его слова. На полномасштабный починка дорог в 2017 году премьер-министр пообещал выделить 30 млрд гривен. Гляди только контроль за ремонтом возложен на тот но Укравтодор. А кто асфальт заказывает, тот деньги и закапывает.

+Відео

На ремонт всех дорог Украине нужно минимум 10 лет непрерывных работ

Укрaинскиe дoрoги ужe дaвнo стaли oбъeктoм нaсмeшeк и нaрeкaний с трудом ли нe кaждый aктивнoгo водителя.
Проблема в том, что-что из 100 предприятий, которые занимались ремонтом дорог, осталось всего только 10. Им на освоение выделили аж 19 млрд гривен. А осуществлять контроль процесс будет бывший министр транспорта Польши Славомир Новак.
У себя он подал в отставку 2013 после скандала. У него заметили получи руке незадекларированные часы стоимостью несколько тысяч долларов.
Выделение нового руководителя, пусть и европейского уровня, мало для реформы. Убитые украинские дороги нуждаются в новых технологиях. Подешевле строить автодороги с нуля, чем ремонтировать. Премьер Владимир Гройсман поуже через два года обещает закатать в асфальт самые дырявые направления.
Однако эксперты не верят в его слова. На полномасштабный реставрация дорог в 2017 году премьер-министр пообещал выделить 30 млрд гривен. Видишь только контроль за ремонтом возложен на тот но Укравтодор. А кто асфальт заказывает, тот деньги и закапывает.

+Відео