На Западе Украины перебои в работе общественного транспорта

Изо-зa сильныx мoрoзoв нa тeрритoрии всeй Зaпaднoй Укрaинe вoзникли проблемы с общественным транспортом.
Об этом сообщает ZAXID.NET.
Серьезные нарушение в движении общественного транспорта почувствовали не только жители Львова, а и Ивано-Франковска, Тернополя, Ужгорода и других городов.
В Ивано-Франковске с населением 223 тыс. жителей в области состоянию на 16:30 8 января курсировали 42 автобуса. Общем в городе действует 31 маршрут. Однако, по данным GPS, получи и распишись 15 маршрутах не было ни одного автобуса, получи трех маршрутах курсировало только по одной машине, получи и распишись пяти маршрутах – только два автобуса.
В 215-тысячном Тернополе бери 36 городских маршрутов состоянию на 17:00 8 января выехали не более 34 автобуса. На 19 маршрутов не выехал ни Водан автобус, на семь маршрутов выехало по одной машине.
В 115-тысячном Ужгороде держи 25 городских маршрутов состоянию на 17:30 выехали 25 автобусов. В 12 маршрутах не было ни одного автобуса, по части одному автобусу зафиксировано на семи маршрутах. Стоит изречь, что в Ужгороде сегодня было теплее, чем в других городах Западной Украины – средь бела дня температура воздуха в Ужгороде составила -7С.
В 211-тысячном Луцке получи 31 автобусный маршрут выехали сегодня лишь 64 автобуса. Получай девяти маршрутах не было ни одного автобуса. В пяти городских маршрутах работали только по одному автобусу, а получи шести – по два. Наибольшее количество автобусов (7) зафиксирована получай маршруте №2.
По состоянию на 17:30 8 января в 246-тысячном Совсем на 29 городских маршрутов выехало 85 автобусов. Возьми 9 маршрутах не было ни одного автобуса, а на трех курсировало вдоль одной машине. Больше всего автобусов (9) курсировало сообразно маршруту №53. На многих маршрутах курсируют 7-8 машин, является наибольшим счетом среди других городов региона. В Ровно в течение дня жар составляла -12С.
В 730-тысячном Львове тоже возникли серьезные прерывание в работе общественного транспорта, которые компании-перевозчики объяснили свыше всякой меры низкой для дизельного автотранспорта температурой воздуха.