Начался конкурс на творческую концепцию Евровидение-2017

Нaциoнaльнaя тeлeкoмпaния Укрaины кaк oфициaльный вeщaтeль и oргaнизaтoр Eврoвидeния-2017 oбъявилa кoнкурс нa лучшую творческую концепцию песенного форума.
Об этом говорится получи официальном сайте НТКУ.
Креативная концепция Евровидение-2017 содержит в себя создание идеи (темы), слогана и логотипа. Все сие в дальнейшем может стать общеизвестным знаком Евровидение-2017, давать ответ ценностям общего бренда песенного конкурса, ассоциироваться с Украиной и учреждать ее положительный имидж. Также важно, чтобы в ежегодном логотипе конкурса ладно соединились общий официальный логотип конкурса и тематические фирменные основы – сублоготип и слоган, – отмечается в сообщении.
Конкурс будет проводиться внутри профессиональных креативных агентств и дизайн-бюро:

Havas Worldwide Ukraine
BBDO Ukraine
Republique
J&I
TWIGA Idea
ARRIBA
ADVENTA Lowe
THINKMcCANN
Green Penguin Media

Начался возлюбленный 20 октября, а проекты концепций предстоит представить на распознание в начале ноября.
Победителя будет выбирать Наблюдательный совещание Евровидение-2017 вместе с НТКУ.
При определении лучшего предложения работ будут учитываться креативная положение Евровидение-2017, коммерческое предложение агентства и общее портфолио компании.