Наиболее вероятные причины падения российского Ан-148:обледенение, неисправность, но не теракт

Двигaтeли сaмoлeтa Aн-148 «Сaрaтoвскиx aвиaлиний», рaзбившeгoся в Пoдмoскoвьe, работали предварительно столкновения самолета с землей. Версию теракта следствие почти зараз отбросило, зато эксперты склоняются больше к: возгорание в двигателе, обмерзание, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования.
Двигатели самолета работали предварительно самого столкновения с землей, а разрушение произошло от удара о землю, пишет РБК. В области данным издания, на месте аварии образовалась воронка глубиной 2,5 метра.
Собеседователь РБК рассказал, что «осмотр двигателя и элементов механизмов крыла позволяет отгрохать вывод, что самолет не разрушился в воздухе».
Основными версиями крушения самолета считают возгорания в двигателе, оледение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования, пишет «Коммерсант».

До сих пор произошло настолько быстро, что экипаж не успел ни изречь о любых проблемах диспетчерам, ни попробовать совершить аварийную посадку.
Видоизменение теракта пока считается маловероятной: по словам опрошенных газетой экспертов, террористы-смертники неприметно «ждут того момента, когда им дадут возможность воспрянуть с кресла и отойти в сторону, чтобы беспрепятственно осуществить самоподрыв».
Буря (гнева), который слышали жители близлежащих сел, по словам специалистов, приближенно наверняка произошел при детонации топливных баков самолета в постой столкновения с землей.

Некоторые версии катастрофы отвергли ранее в воскресенье. Например, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им а в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и у одного не возникло проблем.
Никак не нашлось также обломков любого другого судна, чтобы проронить столкновения в воздухе.
Также стало известно, что спасатели прекратили поисковые работы, заявив, сколько в результате авиакатастрофы никто не выжил.