Нардеп предлагает УЗ ограничить транзит железной руды из РФ через территорию Украины

Нaрoдный дeпутaт, члeн пaрлaмeнтскoгo кoмитeтa пo вoпрoсaм трaнспoртa Влaдимир Гусак предлагает ПАО «Укрзализныця» покончить преференции для транзита российской железной руды и внедрить инструмент ограничения принятия маршрутов с рудой из РФ через территорию Украины.
Об этом некто написал на своей странице в социальной сети Facebook.
В узы с полным отсутствием логики пропуска через пограничные переходы, «Укрзализныця» в июне 2017-го смогла транспортировать через станцию Ужгород лишь около 70% заявленных отечественными производителями объемов железной руды. В ведь же время транзитные грузы перевезены в 100% объеме кроме ограничений, – написал он.
По его словам, м заключается в существовании различных режимов пропуска экспортных и транзитных грузов.
«Притом отечественные экспортеры значительно проигрывают, поскольку вынуждены дополнительно подбирать графики отгрузки в разрезе отдельных маршрутов. То есть, УЗ балансирует пропуск вслед счет отечественного экспорта, транзит отгружается по месячным планам минуя ограничений. Последствия очевидны – отечественные предприятия сокращают производство, Окраина теряет налоги и миллионы долларов валютной выручки», – считает нардеп.
Затем чтоб решить эту проблему, Гусак предлагает УЗ ликвидировать преференции в (видах транзита и ввести практику помаршрутное согласования транзита руды в домицилий западных переходов, тем более что эти механизмы предусмотрены п.3.12 «Правил планирования перевозок грузов».
За вычетом того, нардеп считает необходимым ввести механизм ограничения принятия получи и распишись украинскую территорию маршрутов с рудой РФ, если общее наличность грузов на сети УЗ в направлении пограничного перехода сверху западной границе превышает 3-дневную норму пропуска, что позволит маловыгодный создавать пробки на железной дороге возле западной габариты Украины.
Владимир Гусак также предлагает передать администрация по согласования всех планов/графиков перевозок, а также после контролю пропуска на территорию Украины в филиал ЦТЛ – подкомплекс УЗ, которое при существующей практике планирования больше в (итоге теряет в доходах, обороте вагонов и погрузке из-за пробок и невыполнения планов перевозок в направлении западных границ.
Обращаюсь к руководству УЗ и из первоисточника Войцеху Балчуну как можно скорее принять важные про экономики Украины управленческие решения, – подчеркнул он.