Нaрoдный дeпутaт, члeн пaрлaмeнтскoгo кoмитeтa пo вoпрoсaм трaнспoртa Влaдимир Гусак предлагает ПАО «Укрзализныця» покончить преференции для транзита российской железной руды и внедрить инструмент ограничения принятия маршрутов с рудой из РФ через территорию Украины.
Об этом некто написал на своей странице в социальной сети Facebook.
В узы с полным отсутствием логики пропуска через пограничные переходы, «Укрзализныця» в июне 2017-го смогла транспортировать через станцию Ужгород лишь около 70% заявленных отечественными производителями объемов железной руды. В ведь же время транзитные грузы перевезены в 100% объеме кроме ограничений, – написал он.
По его словам, м заключается в существовании различных режимов пропуска экспортных и транзитных грузов.
«Притом отечественные экспортеры значительно проигрывают, поскольку вынуждены дополнительно подбирать графики отгрузки в разрезе отдельных маршрутов. То есть, УЗ балансирует пропуск вслед счет отечественного экспорта, транзит отгружается по месячным планам минуя ограничений. Последствия очевидны – отечественные предприятия сокращают производство, Окраина теряет налоги и миллионы долларов валютной выручки», – считает нардеп.
Затем чтоб решить эту проблему, Гусак предлагает УЗ ликвидировать преференции в (видах транзита и ввести практику помаршрутное согласования транзита руды в домицилий западных переходов, тем более что эти механизмы предусмотрены п.3.12 «Правил планирования перевозок грузов».
За вычетом того, нардеп считает необходимым ввести механизм ограничения принятия получи и распишись украинскую территорию маршрутов с рудой РФ, если общее наличность грузов на сети УЗ в направлении пограничного перехода сверху западной границе превышает 3-дневную норму пропуска, что позволит маловыгодный создавать пробки на железной дороге возле западной габариты Украины.
Владимир Гусак также предлагает передать администрация по согласования всех планов/графиков перевозок, а также после контролю пропуска на территорию Украины в филиал ЦТЛ – подкомплекс УЗ, которое при существующей практике планирования больше в (итоге теряет в доходах, обороте вагонов и погрузке из-за пробок и невыполнения планов перевозок в направлении западных границ.
Обращаюсь к руководству УЗ и из первоисточника Войцеху Балчуну как можно скорее принять важные про экономики Украины управленческие решения, – подчеркнул он.