«Укрзaлизныця», нeсмoтря нa зaявлeниe министрa инфрaструктуры Влaдимирa Oмeлянa, нaмeрeнa пoвысить тaрифы нa грузoвую пeрeвoзку в 2012 гoду.
Oб этoм зaявил нaрoдный дeпутaт oт Оппозиционного блока Вовуша Гусак.
«К мене, как народному депутату Украины поступают многочисленные обращения руководства и представителей отраслевых объединений крупных отечественных промышленных предприятий, которые шибко обеспокоены вектором профильного министерства и «Укрзализныци» на очередное бугор в 2017 году тарифов на грузовые перевозки», – сказал нардеп.
Некто напомнил, что недавно глава Мининфраструктуры уверял, что безвыгодный видит оснований для пересмотра железнодорожных тарифов в следующем году, ввиду такое повышение может быть только после очистки всей компании, подчас станет понятно, что на 100% механизм работы прозрачен и эффективен и не водится коррупция.
«Однако 30 ноября 2016 года в официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины опубликовано, что в ту же минуту предложением «Укрзализныци» действительно является повышение тарифов, соответствующий фискальный план-проект на 2017 год передан в Министерство инфраструктуры», – отметил государственный деятель.
Он напомнил, что год назад в Мининфраструктуры объясняли, ровно благодаря повышению тарифов в 2016 году «Укрзализныця» получит эдак 5,2 млрд дополнительных доходов.
«Однако, проблематика «Укрзализныци», которая нередко поднималась и обсуждалась в течение 2015-2016 годов, к сожалению, осталась получи том же уровне, в частности, относительно длительного простоя вагонов, неудовлетворительной ситуации с обновлением и ремонтом тягового подвижного состава, дефицита дизельного топлива, фактическим злоупотреблением «Укрзализныцей» своим монопольным положением в рынке, и тому подобное. При этом, «Укрзализныця» так и безграмотный предоставила грузовладельцам, отраслевым объединениям и другим общественным организациям ни понимания приоритетов про инвестиций, ни четкого механизма гарантий целевого использования сверх того привлеченных средств от индексации тарифов, ни прагматического плана сокращения перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок после счет прибыльных грузовых, ни мер по повышению прозрачности и эффективности собственных закупочных процедур», – отметил нардеп.
Некто добавил, что ситуацию вокруг тарифов УЗ можно порешать, если проект финансового плана-проекта «Укрзализныци» на 2017 годок будет изучен и обсужден профильными профессиональными ассоциациями, которые вынесут приговор планам «монополиста».