Нaзвaниe нoвoму пeрмскoму aэрoпoрту смoгут выбрaть всe житeли Прикaмья. В (видах этoгo oргaнизуют интeрнeт-гoлoсoвaниe. Oб этом было заявлено в время инспекции строительства аэровокзала, который обещают возвести поуже к декабрю.
Известно, что два разных подрядчика, Вотан из которых отвечает за подъездные пути и транспортные развязки, а остальной за сам терминал, должны выйти на финишную прямую в осеннее время этого года. Кто на данный момент вырвался первое дело, каждый может увидеть сам, проезжая мимо. Но поспешных выводов создавать не стоит.
Дорожные дела поручены Мостоотряду 123, компании, которая строила Красавинский прибор в Перми. Здесь уверены, что все будет благополучно и возьми этот раз.
Юрий Истягин, начальник «Мостоотряд 123»: «Узкое место была с тем, что земля, где мы сейчас стоим, была отведена чуть в ноябре, но сам путепровод уже собран».
За строительством главной развязки вот-вот в администрации края следят онлайн посредством веб-камеры. Повальный контроль и за возведением терминала. Руководитель проекта Алексей Кудлай признается, отчитываться доводится чуть ли не каждый час.
Алексей Кудлай, (крестный) отец проекта, компания «Альфа-Строй»: «Гидрограф жестко контролируется, но при этом качество страдать никак не должно».
Глава региона Максим Решетников на объекте в первый раз. Но с первых дней работы на новом посту в курсе дел. Настоящее он подчеркивает, что основная задача – максимально хронировать запуск терминала с вводом перрона и всей необходимой транспортной инфраструктуры.
Непосредственно терминал должны сдать 1 декабря этого года. Он горазд 13-м аэропортом холдинга «Новапорт», который вложит в него 6 миллиардов рублей.
Рома Троценко, председатель совета директоров ООО «Новапорт»: «Наша везуха чтобы, когда первые пассажиры придут в декабре в терминал, они еще увидели не просто новый объект, а готовый сервис — магазины, кафешка, рестораны».
Пропускная способность нового терминала будет в два с половиной раза перекрывать потребности сегодняшнего пассажиропотока. «Новапорт» намерен повлечь за собой здесь транзитный узел. Правительство Пермского края желает понизить загруженность за счет субсидирования межрегиональных перелетов.
Максим Решетников, и.о. губернатора Пермского края: «Достанет большой там спектр маршрутов, которые будут субсидироваться. В томище числе пока не определены до конца маршруты держи южном направлении, мы здесь договорились, что мы с жителями края посоветуемся, в какие города они хотели бы носиться».
Коллективно будут определять и имя новому терминалу. Глава региона со своей стороны попросил, ради и название Большое Савино тоже участвовало в открытом конкурсе.