Бритaнский дизaйнeр и oснoвaтeльницa стиля пaнк и New Wave в мoдe Вивьeн Вeствуд представила вал «Не будь убитым», герои которого – участники и участницы вымышленной «Армии Вествуд».
В этом году Вивьен Вествуд решила невыгодный проводить показ на Неделе моды в Лондоне (8 января), а скинуть вместо этого ролик. Главными героями стала «Армия Вествуд» — модели, которые скандируют: «Мало-: неграмотный будь убитым».
В ролике модели вживаются в роль активистов. Модная войска держит в руках британские флаги и флаги Европейского союза, плакаты с призывами о спасении окружающей среды. «Благо бы я пошла на войну, то точно с Вивьен», — заявляет одна изо моделей. Вествуд также использовала в коллекции оттенок «розовый Маунтбэттен» — сие один из оттенков, который используют для камуфляжной месяцы, он был создан лордом Маунтбеттеном и использован в Королевских морских войсках Великобритании кайфовый время Второй мировой войны.
Также в ролике присутствуют (нет символов, которые олицетворяют жизненную философию Вествуд и ее гражданскую позицию. В частности, художник предлагает покупать меньше, выбирать тщательно и пользоваться вещами до второго пришествия. Все изделия коллекции унисекс и не имеют гендерной привязки — их могут трепать как женщины, так и мужчины.
Унисекс-лукбук создан изо натуральных материалов, преимущественно — из льна и конопляных волокон.
Приблизительно экономнее. Вы сможете хорошо рассмотреть коллекцию и полюбить ее неизвестно зачем же, как мы. Покупай меньше, выбирай тщательнее, пользуйся вещами растянуто, — прокомментировала идею Вивьен.