Нaчaлo рaбoчeгo дня игрaют рeшaющую рoль ради прoизвoдитeльнoсти в тeчeниe всex пoслeдующиx чaсoв.
Спeциaлисты Business Insider нaзвaли дeвять типичныx oшибoк, кoтoрыe сыны) Адама дeлaют в нaчaлe рaбoчeгo дня.
Дeвять oшибoк в стaртe рaбoчeгo дня:
1. Задержка. По словам исследователей, человек, который на несколько минут опаздывает бери работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Лучше оценивают тех сотрудников, которые приходят точно в срок или на 10-15 минут раньше.
2. Игнорирование коллег. Как-нибуд вы заходите в офис, обязательно поздоровайтесь с сотрудниками. Ваше презрение. Ant. учитывание могут воспринять как неуважение или нежелание общаться.
3. Антракт на кофе. Как показывают исследования, лучшее время во (избежание первого перерыва на кофе наступает после 9:30. Чай рано утром (в 8-9 часов) в организме человека вырабатывается гормон стресса гидрокортизон, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому дождитесь 9:30 возможно ли более позднего времени, когда организм действительно потребует новых сил, и сделайте себя кофе.
4. Проверка каждого письма на электронной почте. Пользуйтесь функцией сканирования писем, по какой причине отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.
5. Действие без четкого плана действий. Перед работой надо раздвинуть приоритеты. Запишите в блокноте, какие важные события запланированы держи сегодня, и какие задачи надо сделать срочно, а какие могут переждать.
6. Уклонение от сложных задач. Не стоит пускаться работу с легких заданий, оставляя более сложные на спустя некоторое время.
7. Многозадачность. Исследования показывают, что мультизадачность рассеивает заинтересованность и мешает сосредоточиться. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь держи одном, а не на нескольких, задании.
8. Сосредоточенность бери негативных мыслях. Негативные мысли мешают производительности на работе. Постарайтесь отрываться от проблем и сосредоточьтесь на деловых вопросах. Тогда ваш брат и выполните свои профессиональные обязанности, и морально отдохнете от волнений.
9. Деловая собрание. Утро лучшее время для задач, которые требуют внимания и сосредоточенности. Сие может быть проверка важных документов или оформления деловых писем. С намерением не потратить энергию впустую, встречу с коллегами лучше плановать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, как собрание будет долгим и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его возьми утро.