Не делайте так: 9 ошибок в старте рабочего дня

Нaчaлo рaбoчeгo дня игрaют рeшaющую рoль ради прoизвoдитeльнoсти в тeчeниe всex пoслeдующиx чaсoв.
Спeциaлисты Business Insider нaзвaли дeвять типичныx oшибoк, кoтoрыe сыны) Адама дeлaют в нaчaлe рaбoчeгo дня.
Дeвять oшибoк в стaртe рaбoчeгo дня:
1. Задержка. По словам исследователей, человек, который на несколько минут опаздывает бери работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Лучше оценивают тех сотрудников, которые приходят точно в срок или на 10-15 минут раньше.
2. Игнорирование коллег. Как-нибуд вы заходите в офис, обязательно поздоровайтесь с сотрудниками. Ваше презрение. Ant. учитывание могут воспринять как неуважение или нежелание общаться.
3. Антракт на кофе. Как показывают исследования, лучшее время во (избежание первого перерыва на кофе наступает после 9:30. Чай рано утром (в 8-9 часов) в организме человека вырабатывается гормон стресса гидрокортизон, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому дождитесь 9:30 возможно ли более позднего времени, когда организм действительно потребует новых сил, и сделайте себя кофе.
4. Проверка каждого письма на электронной почте. Пользуйтесь функцией сканирования писем, по какой причине отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.
5. Действие без четкого плана действий. Перед работой надо раздвинуть приоритеты. Запишите в блокноте, какие важные события запланированы держи сегодня, и какие задачи надо сделать срочно, а какие могут переждать.
6. Уклонение от сложных задач. Не стоит пускаться работу с легких заданий, оставляя более сложные на спустя некоторое время.
7. Многозадачность. Исследования показывают, что мультизадачность рассеивает заинтересованность и мешает сосредоточиться. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь держи одном, а не на нескольких, задании.
8. Сосредоточенность бери негативных мыслях. Негативные мысли мешают производительности на работе. Постарайтесь отрываться от проблем и сосредоточьтесь на деловых вопросах. Тогда ваш брат и выполните свои профессиональные обязанности, и морально отдохнете от волнений.
9. Деловая собрание. Утро лучшее время для задач, которые требуют внимания и сосредоточенности. Сие может быть проверка важных документов или оформления деловых писем. С намерением не потратить энергию впустую, встречу с коллегами лучше плановать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, как собрание будет долгим и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его возьми утро.

+Відео

Не делайте так: 9 ошибок в старте рабочего дня

Нaчaлo рaбoчeгo дня игрaют рeшaющую рoль чтобы прoизвoдитeльнoсти в тeчeниe всex пoслeдующиx чaсoв.
Спeциaлисты Business Insider нaзвaли дeвять типичныx oшибoк, кoтoрыe сыны Земли дeлaют в нaчaлe рaбoчeгo дня.
Дeвять oшибoк в стaртe рaбoчeгo дня:
1. Опаздывание. По словам исследователей, человек, который на несколько минут опаздывает в работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Лучше оценивают тех сотрудников, которые приходят в указанное время или на 10-15 минут раньше.
2. Игнорирование коллег. Другой раз вы заходите в офис, обязательно поздоровайтесь с сотрудниками. Ваше невнимание могут воспринять как неуважение или нежелание общаться.
3. Перемена на кофе. Как показывают исследования, лучшее время про первого перерыва на кофе наступает после 9:30. При всем том рано утром (в 8-9 часов) в организме человека вырабатывается гормон стресса гидрокортизон, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому дождитесь 9:30 тож более позднего времени, когда организм действительно потребует новых сил, и сделайте себя кофе.
4. Проверка каждого письма на электронной почте. Пользуйтесь функцией сканирования писем, как будто отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.
5. Страда без четкого плана действий. Перед работой надо разместить приоритеты. Запишите в блокноте, какие важные события запланированы нате сегодня, и какие задачи надо сделать срочно, а какие могут перегодить.
6. Уклонение от сложных задач. Не стоит приступать работу с легких заданий, оставляя более сложные на с годами.
7. Многозадачность. Исследования показывают, что мультизадачность рассеивает тщательность и мешает сосредоточиться. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь бери одном, а не на нескольких, задании.
8. Сосредоточенность для негативных мыслях. Негативные мысли мешают производительности на работе. Постарайтесь отрываться от проблем и сосредоточьтесь на деловых вопросах. Тогда вам и выполните свои профессиональные обязанности, и морально отдохнете от волнений.
9. Деловая матч. Утро лучшее время для задач, которые требуют внимания и сосредоточенности. Сие может быть проверка важных документов или оформления деловых писем. С тем не потратить энергию впустую, встречу с коллегами лучше хотеть на середину дня. Однако, если вы чувствуете, что-что собрание будет долгим и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его в утро.

+Відео