Ужe в ближaйшee врeмя Eврoпeйскaя кoмиссия плaнируeт oбязaть aвтoпрoизвoдитeлeй oснaщaть всe aвтoмoбили прибoрoм, кoтoрый полноте автоматически ограничивать скорость в соответствии с дорожными знаками.
В 2020 году получай каждом автомобиле, который будет продаваться на территории Евросоюза, должна стоп система принудительного ограничения скорости (ISA). С таким предложением выступила Европейская совет по безопасности на транспорте (ETSC). Этот прибор закругляйся ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги.
Головастый помощник регулировки скорости ISA – это технология, которая уже доступна бери нескольких моделях новых автомобилей. Прибор использует видеокамеру, которая распознает знаки ограничения скорости, а да данные с навигации, в которой прописан скоростной режим на разных дорогах. О месте расположения «своего» автомобиля ISA узнает с датчиков GPS. Инструментарий сопоставляет эти данные и не позволяет автомобилю двигаться быстрее ограничения.
Предвидится, что после внедрения этой технологии количество ДТП в Европе сократится для 30%, смертельных случаев в них – на 20%.
Система ISA для автомобиле должна быть постоянно включенной. Однако существуют случаи, кое-когда она позволяет превысить скорость. Например, при обгоне водилка может сильнее нажать педаль газа и тогда машина поймет, будто систему нужно выключить. После обгона ISA снова включит разграничитель скорости.
Водитель также сможет самостоятельно отключить систему ограничения скорости. Угоду кому) этого на первых этапах будет специальная кнопка. Интересах деактивации ISA ее нужно будет держать несколько секунд (в тот же миг подобным образом отключается система ESP, которая в Европе тоже является обязательным). Как ни после каждого старта двигателя ISA снова включится.
Пользу кого грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов ETSC рекомендует уменьшить максимальную стремительность 100 км/ч при любых условиях.
Если автомобильчик набрал высокую скорость, система ISA не сможет тормозить. Возлюбленная будет уменьшать скорость путем снижения оборотов двигателя и переходом для низшую передачу. Впрочем, если в машине стоит автоматизированная теория экстренного торможения (AEB) или адаптивная система круиз-контроля (ACC), ведь возможно и резкое торможение.
Несмотря на наличие системы, комитет отмечает, что водитель останется ответственным за нарушение правил дорожного движения. Ажно если система ошибется.
Некоторые автопроизводители уже продают в Европе автомобили с системами, подобными ISA – а сие Ford, Mercedes-Benz, Peugeot/Citroen, Renault и Volvo. Корпорация, которая исследует безопасность автомобилей с помощью краш-тестов Euro NCAP, дает дополнительные баллы автомобилям, оснащенным ISA.
Шаболда стоимость компонентов (фотокамера, плата, кронштейны, отделка, электропроводка) системы ISA оценивается в 186-249 евро бери каждом авто. Именно на столько может подорожать железный конь с такой системой.
Даже если система принудительного снижения скорости довольно в Европе обязательной с 2020 года, это не значит, что такое? все европейские автомобили, которые будут продаваться в Украине, равно как будут оснащаться ею. Например, сегодня в ЕС обязательно наличествование ESP и тревожной кнопки eCall. Однако автомобили, которые изготовлены в целях Украины, ими оснащены не всегда. Такая необходимость пользу кого производителей наступит только тогда, когда Украина присоединится к требованиям Сделал в этой области.