Пo дaнным Министeрствa инфрaструктуры, 80% тaксистoв в Укрaинe рaбoтaют нeлeгaльнo. Крoмe тoгo, подавляющая служб такси уже давно работают по принципу компаний, которые нетрудно предоставляют информационные услуги по перевозке, а значит не несут ответственности вслед за таксиста или пассажира.
Накануне в Киеве произошло ужасное Происшествие. Водитель такси на большой скорости столкнулся с опорой. Спирт погиб сразу. Пассажир чудом остался в живых, однако ему нет слов время столкновения оторвало руку.
В болевом шоке пострадавший пелена рассказать, что водитель был пьян. Все же сел к нему в машину, из-за этого что спешил домой.
В погоне за деньгами таксисты не раз работают по 12-14 часов в сутки, нарушают правила дорожного движения. Вишь только в случае ДТП пассажир становится жертвой. Компенсировать утраченное здравие или даже жизнь никто не будет. Одна изо причин – таксисты, в большинстве случаев, работают нелегально.
Инда если посмотреть на переполненную автодорогу, довольно трудно подцепить на крючок взглядом хотя бы одного таксиста. Большинство из них приставки не- имеет никаких опознавательных знаков – ни шашек, ни наклеек получи автомобили.
Службы такси имеют полное право бери такой вид деятельности. Закон позволяет. Максимум, что делают службы – систему рейтинга таксистов. Возлюбленная отсеивает недобросовестных перевозчиков. Однако, если речь идет о Происшествие, то службы умывают руки.
Любая диспетчерская занятие в Киеве говорит, что к перевозке не имеет никакого связи. Они – просто информационный сервис, который соединил пассажира и водителя. И они элементарно заработали на поездке свои 10% или 20%. Показать, что эта диспетчерская к этой перевозке причастна, почти невтерпеж, – отметил председатель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк.
В Министерстве инфраструкутры планируют в осеннее время обязать таксистов легализоваться и иметь желтые номерные знаки. А вдобавок будут взимать с них налоги. В стоимость перевозки хотят влить обязательное страхование пассажиров. А желтые номера позволят таксистам ездить за полосе общественного транспорта.
Однако, такие новации сделано не нравятся перевозчикам. В Министерстве ожидают сопротивления со стороны таксистов. (сих рынок в ожидании шторма, сами пассажиры должны ездить нате свой страх и риск. Ведь пока новых правил перевелся, человек может выбрать –ехать дорого на лицензионном река дешево и быстро на нелегальном такси.