Eгoр Сoбoлeв вмeстe с Сeмeнoм Сeмeнчeнкo, Тaрaсoм Пaстуxoм и Влaдимирoм Парасюком изучали прохождения грузов начиная с контуры фронта, далее – километрами по серой зоне, дальше – опять двадцать пять через километры к пограничникам, и снова через километры к фискалам.
В результате они пришли к мнению, кое-что в реальности никакого контроля за тем, что отправляется изо Украины на оккупированную часть Донбасса и завозится оттуда мало-: неграмотный существует. Об этом написал Егор Соболев на своей странице в Facebook.
«Нате самом деле, к нам в любой момент могут переправить целые эшелоны с обитаемый силой противника, бронетехникой и запасами топлива, боеприпасов и еды.
В частности, на заблокированной в четверг ветеранами Войны за Независимость железной дороги, соединяющей оккупированную Горловку и вольный Бахмут, наши пограничники впервые видят эшелон за малую толику десятков километров после пересечения им линии фронта и прохождения как минимум двух железнодорожных станций и десятков автомобильных дорог на нашей стороне. Шестеро пограничников поднимаются получай мостик и только осматривают верхом вагоны», – написал думец.
Евгений Соболев рассказал, что уголь является самым распространенным товаром и получи и распишись оккупированной территории закупается по цене 500 – 600 гривен из-за тонну, в то время, когда мы с вами оплачиваем его испепеление в электростанциях Рината Ахметова по цене от 1800 гривен.
По какой причине везут из оккупированной части Донбасса кроме угля alias под углем – еще раз, никто не проверяет. Ожесточенные бои в Авдеевке, которая отнюдь рядом, новые обстрелы Мариуполя никоим образом не мешают этой торговле сверху крови, – сказал нардеп, добавив, что по заблокированной ветеранами ветке Горловка – Артемовск накануне было перевезено 305 груженых вагонов, не учитывая пустые.