Стримингoвый сeрвис Netflix рeшил уродиться на решительный шаг, создав рекламу для сериала «Преобразованный углерод» с «синтетическими людьми» на автобусных остановках Лос-Анджелеса.
Нисколько реалистичные люди, обернутые в полиэтиленовую пленку и подключенные к аппарату поддержания жизнедеятельности, чертовски волнуют прохожих. Однако, по мнению создателей рекламной кампании, такая оповещение может максимально привлечь внимание к премьере самого дорогого сериала в истории Netflix, кто вышел на телеэкраны 2 февраля.
Как известно, действие картины разворачиваются в будущем, когда технологии позволяют сохранять человеческое психика на цифровых носителях и переносить из одного тела в другое. Главным героем фильма стал ставшийся военный Такеши Ковач, который, проснувшись, обнаруживает, что его «скачали» в торс другого человека.