Новости

В Украину идет новый опасный штамм вируса гриппа

Врачи предупреждают об опасности распространения в Украине нового опасного штамма вируса гриппа, так называемого «гонконгского».
Первую волну заболеваемости медики ожидают уже в декабре. Опасность в том, что вирус является новым для наших широт. Иммунитета к нему у украинцев нет.
Основными симптомами вируса является высокая температура, рвота, понос и сыпь на коже. А также осложнения на бронхи и легкие.
В зоне риска окажутся дети до 5 лет, пожилые люди и беременные женщины.
По прогнозам врачей, в этом году гриппом заболеет более 8 млн украинцев.
Медики убеждены, что новый штамм «Гонконг» начнет распространяться по Украине уже в декабре, а пик заболеваний придется на январь. Эпидемия может длиться до середины апреля. Специалисты советуют прививаться. Ведь более надежного способа избежать болезни просто нет.
У нас в стране есть катастрофическая ситуация с пониманием того, что вакцинация – это первый и наиболее действенный споиб профилактики сезонного гриппа. Советую гражданам не подписывать договор с врачом, если последний отговаривает вас от вакцинации, – сказал педиатр Александр Ябчанка.
Чтобы уберечься от вируса, медики советуют избегать скоплений людей, делать влажную уборку в помещениях, часто мыть руки. Вакцины от гриппа появятся в аптеках до конца октября. Завезут 200 тысяч доз.
Врачи предупреждают, что не следует забывать и о так называемом «калифорнийском» штамме. Он никуда не исчез.

+Відео

Смотрите «Вести Кремля». Сколько стоила Аляска. Министерство сказок

Сегодня в программе «Вести Кремля» – В 1867 году Россия окончательно передала большой кусок территории во владение Северо-Американским Штатам. Жить в России – это жить как в сказке. Правда, в той, где постоянно приходится бороться с какими-то призраками.
Как прожить без денег? В этом деликатном вопросе, который последние три года беспокоит российский народ, разбираются журналисты.
Об этом и многом другом смотрите на 24 Канале сегодня в 20:30. Будет интересно!

Смотрите «Вести Кремля». Сколько стоила Аляска. Министерство сказок

Сегодня в программе «Вести Кремля» – В 1867 году Россия окончательно передала большой кусок территории во владение Северо-Американским Штатам. Жить в России – это жить как в сказке. Правда, в той, где постоянно приходится бороться с какими-то призраками.
Как прожить без денег? В этом деликатном вопросе, который последние три года беспокоит российский народ, разбираются журналисты.
Об этом и многом другом смотрите на 24 Канале сегодня в 20:30. Будет интересно!

Электромобили угрожают нефтяным гигантам, – Financial Times

Распространение электромобилей грозит крупнейшим международным нефтедобывающим компаниям.
Об этом заявил управляющий директор Fitch Алекс Гриффитс в интервью Financial Times.
Аналитики Fitch призывают компании подготовиться к «коренным переменам», вызванным новыми технологиями, которые развиваются быстрее, чем ожидалось.
«У компаний будут проблемы, если они решат просто спрятать головы в песок и делать вид, что все решится само собой», – рассказал Гриффитс.
Эксперты указывают, что при появлении признаков угрозы спроса на нефть инвесторы могут поддаться панике и начать распродавать активы нефтяных компаний, что повысит стоимость заимствования.
Как отмечается в исследовании, увеличение доли электромобилей на дороге может негативно сказаться на компаниях, на которые приходится почти четверть мирового рынка облигаций, что оценивается в 14,7 трлн долларов.

Электромобили угрожают нефтяным гигантам, – Financial Times

Распространение электромобилей грозит крупнейшим международным нефтедобывающим компаниям.
Об этом заявил управляющий директор Fitch Алекс Гриффитс в интервью Financial Times.
Аналитики Fitch призывают компании подготовиться к «коренным переменам», вызванным новыми технологиями, которые развиваются быстрее, чем ожидалось.
«У компаний будут проблемы, если они решат просто спрятать головы в песок и делать вид, что все решится само собой», – рассказал Гриффитс.
Эксперты указывают, что при появлении признаков угрозы спроса на нефть инвесторы могут поддаться панике и начать распродавать активы нефтяных компаний, что повысит стоимость заимствования.
Как отмечается в исследовании, увеличение доли электромобилей на дороге может негативно сказаться на компаниях, на которые приходится почти четверть мирового рынка облигаций, что оценивается в 14,7 трлн долларов.

Смотрите «Вести.UA». Новые проблемы Онищенко. По образованию в «ДНР»

Сегодня в свежем выпуске программы «Вести.UA» – еще с лета нардеп от «свободы» Александр Онищенко скрывается от украинского правосудия по всему миру – и на долго? Журналисты российского НТВ убеждены, что студенты едут учиться не в Европу, а в вузы «ДНР».
В Украине может появиться свое Сан-Франциско, а все благодаря мэру-герою города Ровно.
А также – наказание украинских правоохранительных органов за несвоевременное заполнение электронной деклараций.
Об этом и многом другом смотрите сегодня на 24 Канале в 18:30. Будет интересно!

Смотрите «Вести.UA». Новые проблемы Онищенко. По образованию в «ДНР»

Сегодня в свежем выпуске программы «Вести.UA» – еще с лета нардеп от «свободы» Александр Онищенко скрывается от украинского правосудия по всему миру – и на долго? Журналисты российского НТВ убеждены, что студенты едут учиться не в Европу, а в вузы «ДНР».
В Украине может появиться свое Сан-Франциско, а все благодаря мэру-герою города Ровно.
А также – наказание украинских правоохранительных органов за несвоевременное заполнение электронной деклараций.
Об этом и многом другом смотрите сегодня на 24 Канале в 18:30. Будет интересно!

Дубневич: путь к решению проблем УЗ – загрузить украинские заводы

Решить проблему острой нехватки подвижного состава на железной дороге можно путем загрузки украинского производства.
Об этом заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич на выездном заседании с руководством «Укрзализныци» во Львове.
«На этот год для нужд «Укрзализныци» предыдущим руководством запланировано отремонтировать 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В то же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощность», – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел пример Стрийского вагоноремонтного завода: «Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции «Укрзализныци» предприятие получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности почему-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые можно ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров на принятие заказов».
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
«Чиновники из «Укрзализныци» почему-то заявили о нецелесообразности его существования, хотя это предприятие является одним из наиболее перспективных», – констатирует Дубневич.
Глава Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО «Укрзализныця» Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой эти проблемы обсуждались. «Убежден, что в следующем году эти и другие предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем на поддержку руководства «Укрзализныци», – заявил Дубневич.

Дубневич: путь к решению проблем УЗ – загрузить украинские заводы

Решить проблему острой нехватки подвижного состава на железной дороге можно путем загрузки украинского производства.
Об этом заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич на выездном заседании с руководством «Укрзализныци» во Львове.
«На этот год для нужд «Укрзализныци» предыдущим руководством запланировано отремонтировать 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В то же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощность», – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел пример Стрийского вагоноремонтного завода: «Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции «Укрзализныци» предприятие получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности почему-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые можно ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров на принятие заказов».
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
«Чиновники из «Укрзализныци» почему-то заявили о нецелесообразности его существования, хотя это предприятие является одним из наиболее перспективных», – констатирует Дубневич.
Глава Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО «Укрзализныця» Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой эти проблемы обсуждались. «Убежден, что в следующем году эти и другие предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем на поддержку руководства «Укрзализныци», – заявил Дубневич.

Выпуск новостей 18 октября по состоянию на 17:00

Смотрите выпуск новостей за 18 октября по состоянию на 17:00 с Павлом Рольником. Главные новости дня в итоговых новостях.
Следите за новостями Украины и мира на 24 Канале.

+Відео