Aвтoритeтный aмeрикaнский журнaл Consumer Reports прoвeл исслeдoвaниe, пoслe кoтoрoгo сдeлaл вывoд, чтo нoвыe и рeстaйлингoвыe мoдeли aвтoмoбилeй имеют сильнее проблем, чем те, которые скоро снимут с конвейера.
Результаты исследования американского альманаха Consumer Reports побуждают далеко не покупать совсем новые или рестайлинговые авто – нужно дождаться, тех) пор (пока(мест) производители исправят их «детские болячки».
Эксперты американского издания провели допрос около 400 тысяч людей, оценили почти 640 тыс. своих автомобилей. Проанализировав результаты, аналитики пришли к выводу, что же владельцы моделей, которые недавно пережили рестайлинг или новое гаметофит, чаще сталкиваются с ненадежными двигателями, коробками передач, которые переключаются с скачками, или мультимедийными системами, которые постоянно «глючат».
Проблемы неоднократно возникают, когда автопроизводители внедряют в свои автомобили новые технологии. Примерно (сказать), за последние десять лет автопроизводители увеличили число ступеней в коробок передач с 5-6 предварительно 8-9, стремясь повысить экономию топлива, – говорит Анита Лам, группированный директор по интеграции данных в Consumer Reports. «Поскольку такие коробки передач сперва внедряются на новых моделях, многие владельцы сообщают о проблемах с ними», – говорит Лам. Вестимо, не все автомобили, оснащенные новыми коробками, имеют сии проблемы, но среди новых моделей их судьба (до)станет значительная». В качестве примеров эксперты приводят Hyundai Tucson, Acura TLX.
Вдобавок одной проблемой в новых или рестайлинговых моделях есть справочно-развлекательная система. Различные функции звука, поиска радиостанций, паз с телефоном и навигацией чаще работают некорректно в новых моделях автомобилей, отмечается в исследовании.
Упадный пример – Subaru Impreza 2017 года. Если модель прошлого годы была очень надежной, то владельцы новинки жалуются возьми проблемы с автомобильной электроникой – зависание камеры заднего вида, неприбытие радиоприема и проблемы, связанные со смартфоном.
Среди новинок, в которых обнаружены проблемы – Jaguar F-Pace (справочно-развлекательная система), Jeep Renegade (проблемы с трансмиссией, автомобильной электроникой, энергетическим оборудованием и системой привода), Tesla Model X (задние «двери сокола», закраска), Volvo XC90 (электроника, энергетическое оборудование, тормоза,шумы).
Проблемы невыгодный всегда проявляются в первый год, поэтому некоторые из них могут «вылезти» и немножечко позже. Кроме того, не все автопроизводители оперативно устраняют «детские болячки». (пред)положим, Chevrolet Cruze 2016 по итогам прошлого года имел хорошую обеспеченность. Но по результатам нынешнего исследования эта же натурщица упала в рейтинге. Причиной стали жалобы на энергетическое машина, системы подачи топлива и выбросов, проблемы с двигателем и коробкой передач.
В в таком случае же время проблемы с коробкой передач в Hyundai Tucson сократились вдоль сравнению с прошлым годом, а Honda улучшила автомобильную электронику в Civic таким образом, чего уровень жалоб на нее в этом году составил не более треть от уровня 2016 года.
Как избежать нового проблемного автомобиля:
Будьте терпеливыми. Подождите в некоторой степени лет, прежде чем приобрести новую или рестайлинговую шаблон.
Покупайте версию, которую вскоре должны заменить. Натурщик, которая «вышла на пенсию», скорее всего, будет сильнее надежной, чем новая.
Проверьте надежность бренда. Ажно лучшие автопроизводители могут иногда выпускать автомобили, имеющие слабая ст к проблемам. Однако, как правило, надежные марки редко допускают такие ошибки. Благодаря) (этого регулярно проверяйте рейтинги надежности.