Aвтoритeтный aмeрикaнский журнaл Consumer Reports прoвeл исслeдoвaниe, пoслe кoтoрoгo сдeлaл вывoд, чтo нoвыe и рeстaйлингoвыe мoдeли aвтoмoбилeй имеют свыше проблем, чем те, которые скоро снимут с конвейера.
Результаты исследования американского альманаха Consumer Reports побуждают приставки не- покупать совсем новые или рестайлинговые авто – нужно дождаться, тех) пор (пока(мест) производители исправят их «детские болячки».
Эксперты американского издания провели опрашивание около 400 тысяч людей, оценили почти 640 тыс. своих автомобилей. Проанализировав результаты, аналитики пришли к выводу, как владельцы моделей, которые недавно пережили рестайлинг или новое колено, чаще сталкиваются с ненадежными двигателями, коробками передач, которые переключаются с скачками, или мультимедийными системами, которые постоянно «глючат».
Проблемы ежесекундно возникают, когда автопроизводители внедряют в свои автомобили новые технологии. Так, за последние десять лет автопроизводители увеличили число ступеней в коробок передач с 5-6 предварительно 8-9, стремясь повысить экономию топлива, – говорит Анита Лам, соединенный директор по интеграции данных в Consumer Reports. «Поскольку такие коробки передач наперво внедряются на новых моделях, многие владельцы сообщают о проблемах с ними», – говорит Лам. Вне) (всякого) сомнения, не все автомобили, оснащенные новыми коробками, имеют сии проблемы, но среди новых моделей их судьба хватит значительная». В качестве примеров эксперты приводят Hyundai Tucson, Acura TLX.
Покамест одной проблемой в новых или рестайлинговых моделях есть справочно-развлекательная система. Различные функции звука, поиска радиостанций, объединение с телефоном и навигацией чаще работают некорректно в новых моделях автомобилей, отмечается в исследовании.
Явный пример – Subaru Impreza 2017 года. Если модель прошлого возраст была очень надежной, то владельцы новинки жалуются держи проблемы с автомобильной электроникой – зависание камеры заднего вида, ахилия радиоприема и проблемы, связанные со смартфоном.
Среди новинок, в которых обнаружены проблемы – Jaguar F-Pace (справочно-развлекательная система), Jeep Renegade (проблемы с трансмиссией, автомобильной электроникой, энергетическим оборудованием и системой привода), Tesla Model X (задние «двери сокола», окраска), Volvo XC90 (электроника, энергетическое оборудование, тормоза,шумы).
Проблемы далеко не всегда проявляются в первый год, поэтому некоторые из них могут «вылезти» и еле-е позже. Кроме того, не все автопроизводители оперативно устраняют «детские болячки». К примеру (сказать), Chevrolet Cruze 2016 по итогам прошлого года имел хорошую устойчивость. Но по результатам нынешнего исследования эта же макет упала в рейтинге. Причиной стали жалобы на энергетическое обустройство, системы подачи топлива и выбросов, проблемы с двигателем и коробкой передач.
В в таком случае же время проблемы с коробкой передач в Hyundai Tucson сократились ровно по сравнению с прошлым годом, а Honda улучшила автомобильную электронику в Civic таким образом, чего уровень жалоб на нее в этом году составил всего-навсего треть от уровня 2016 года.
Как избежать нового проблемного автомобиля:
Будьте терпеливыми. Подождите вроде лет, прежде чем приобрести новую или рестайлинговую шаблон.
Покупайте версию, которую вскоре должны заменить. Лекало, которая «вышла на пенсию», скорее всего, будет побольше надежной, чем новая.
Проверьте надежность бренда. Даже если лучшие автопроизводители могут иногда выпускать автомобили, имеющие жилка к проблемам. Однако, как правило, надежные марки редко допускают такие ошибки. В рассуждении сего регулярно проверяйте рейтинги надежности.