Стoлицу зaсыпaлo снeгoм, a всe пoдъeзды к нeй были зaблoкирoвaны зaстрявшими фурaми. Имeннo в тaкиx услoвияx нaчaлся тeст-дрaйв укрaинскими дoрoгaми oбнoвлeнныx Nissan X-Trail 2017.
Нeскoлькo oбнoвлeнныx крoссoвeрoв Nissan X-Trail oтпрaвились в путeшeствиe в апогей снежной стихии в центральной части Украины. Большинство из них были переднеприводными.
Воеже попасть из Киева в Белую Церковь, обычно водители пользуются магистральной трассой Е95, называемой киевлянами «Одесская». Хотя не в этот раз. Последствия снегопадов заставили группу украинских СМИ прибегнуть другим маршрутом. Ведь перед Белой Церковью дорога была заблокирована магистральными грузовиками, которые застряли получи и распишись заснеженной дороге.
Во время тест-драйва Nissan X-Trail рабочие МЧС с помощью серьезной техники как раз растягивали фуры. Сигуранца перекрыла трассу, и мы поехали в объезд. Сразу при въезде в починок Мытница мы свернули на Фастовец, а затем на Фастов. Помимо этот райцентр Киевской области, добрались до первой точки нашего путешествия – Белую Церквушка.
Эта дорога была уже расчищена, да и транспорта нате ней хватало.
Дальше было интереснее – от Белой Церкви наш брат подались на Сквыру, затем на Погребище и Турбив. Конечная установка нашего путешествия – Винница. К ней мы ехали через пустынные узкие проселочные дороги, запрятанный снегом и льдом разбитый асфальт или даже старую брусчатку.
За вычетом нас, тут ездили разве что одинокие рейсовые автобусы, а в лоне селами – автобусы, развозящие в школу детей.
В арсенале журналиста Auto 24 был переднеприводный Nissan X-Trail, подкованный в корейские нешипованные зимние шины Hankook pike RW11.
Поставляемые в Украину рестайлинговые Nissan X-Trail оснащаются бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.5 мощностью 144 л.с. и 171 л.с., а вот и все дизельным турбированным двигателем объемом 1.6 л мощностью 130 л.с. и крутящим моментом в 320 НМ. Не что иное автомобиль с последним силовым агрегатом и вариатором был у нас в тест-драйве.
Дизельный мотор исправно тянул бедственный кроссовер, ему неплохо подходит коробка передач — вариатор. Быть плавном разгоне он имитирует работу автоматической коробки, набирая и снижая обороты двигателя. И лишь при попытке резко ускориться вариатор держит мотор в зоне максимальных оборотов, сопровождая сие унылым звуком. Хотя при этом ускорение не поражает. Обаче, такая манера езды свойственна большинству автомобилей с вариаторами.
Подвешивание показала себя с лучшей стороны на всех покрытиях – возлюбленная мягко отрабатывала неровности, а ходы позволяли преодолевать довольно старшие препятствия. Большой дорожный просвет в 210 мм давал вероятие не беспокоиться за проходимость, даже если на дороге была стезя или насыпан бруствер из снега.
Руль отличался достаточной информативностью и позволял без запинки направлять машину по заданной траектории.
Как получи и распишись заснеженной дороге, так и на раскисшем снегу или чистом льду, X-Trail бойко держал дорогу. Даже если при повороте заднюю верешок автомобиля немного сносило, это легко корректировалось работой руля и системой стабилизации.
Таким образом, вслед время путешествия автомобили ни разу нас не подвели. Ни Вотан X-Trail не забуксовал и не сошел с дистанции. Более того, порядочно раз мы с помощью этого кроссовера помогали вытягивать в меньшей мере удачливых коллег из снежной западни.
Дорога отступать была намного легче. Трасса «Винница – Бердичив – Житомир – Каменные Горы» оказалась расчищена до асфальта – видимо, последствия визита показ на свою малую Родину.
И только иногда держи второй полосе остались укатанный снег и ледовые наросты. Вдоль расчищенной трассе мы на X-Trail ехали с максимально разрешенной скоростью 130 км/ч, и оборудование прекрасно держала дорогу.
Дизельный двигатель не разорил нас своим «аппетитом». Невзирая на сложные дорожные условия и низкую среднюю скорость, автор не использовали и полного бака топлива. По дороге в Винницу непервоклассный расход топлива составил 8,6 л на 100 км, а в Кивы – 6,6 л.
Обновленный Nissan X-Trail легко отличить через модели 2014 года по новой решетке радиатора, которая заходит внизу на бампер, «плоским» логотипом, в который спрятаны датчики систем безопасности.
Раком фонари стали полностью светодиодными, изменился и бампер. В профиль новобранец Nissan X-Trail выделяется хромированными боковыми молдингами, расположенными в нижних частях дверей и новым дизайном колесных дисков.
Новые бамперы сделали жестянка длиннее на 50 мм – до 4690 мм. Восстановленный Nissan X-Trail получил новые цвета – оранжево-перламутровый, радужно-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.
В салоне рестайлингового Nissan X-Trail – новое рулевое зубчатка D-образной формы. Оно может оснащаться подогревом.
Функцией подогрева могут браться оснащены не только передние, но и задние сидения.
Для заднем ряду много пространства для ног пассажиров, спинка наклоняется, а честерфилд может подвигаться. Но при откидывании подлокотника открывается прогалина из салона в багажник.
Кроме электрической системы открывания и закрывания дверей багажника, в обновленной модели появилась сбыточность бесконтактного управления – взмахом ноги под бампером.
Держи полу багажника установлены полочки, которые скрывают потайное участок.
Информационно-развлекательная система Nissan Connect имеет функцию кругового обзора, да качество картинки не самое лучшее.
Светодиодные очки с адаптивной системой освещения оказались очень удобными ночью быть движении вне населенных пунктов. Они самостоятельно включали далекий свет при отсутствии встречного транспорта и выключали – при его приближении.