Обречен быть модным: тест-драйв BMW X2 от Авто 24

Нoвый BMW X2 нeмцы прeдстaвили пoчти нa крaю свeтa – нa пoбeрeжьe пoртугaльскoгo мысa Кaбo Дa Рoкa. Этa сaмaя зaпaднaя тoчкa Eврoпы, кoтoрaя, видимo, симвoлизируeт o нaчaлe пути aбсoлютнo нoвoй мoдeли – кoмпaктнoгo крoссoвeрa-купe с BMW.
На краю света

Правду говоря, баварцы сейчас были изобретателями этого течения в автопроме. Еще в 2008 году они запустили неповторимый первый ЅАС, то есть Sports Activity Coupe, презентовав BMW X6. Несравнимо позже семью внедорожников-купе дополнил X4, который был в ступеньку ниже по размеру. А теперь пришла очередь кузов на базе бестселлера марки – Х1.
Новичок хоть и старее по индексу (Х2), но ниже и короче Х1. Это подле том, что колесная база та же. Однако самое интересное в таком случае, что за стиль придется изрядно доплатить, так наподобие базовая переднеприводная версия X2 sDrive20i на 60 тысяч гривен милее аналогичного Х1. Давайте посмотрим, почему.

Инновации и традиции
Свой тестовый Х2 – в новом для BMW, «золотом» цвете. Он особенно начетисто смотрится в антураже Атлантического океана. Кроме него, в палитре производителя появились единаче и оранжевый и голубой. Эти цвета еще больше подчеркивают гены кузов в Х2. И хотя корма у него не вытянутая, как у старших братьев, а энергично обрезана, однако дизайнеры компенсировали это ниспадающей линией окна. А вторично обращает на себя внимание эффектная задняя стойка с логотипом BMW. Симпатия напоминает легендарные спортивные модели из прошлого – BMW 2000 CS и 3,0 CSL.
BMW с четными индексами веков)) были более дизайнерским исполнением нечетных. И несмотря на так, что новичок больше похож на экстравагантный хэтчбек, нежели на настоящее купе, стиля ему не занимать. (вот) так, это я читал в глазах лиссабонских водителей, которые провожали новичка долгими и жадными взглядами. А единаче я в восторге от задней стойки с логотипом на ней.

Инновации и устои
Наш тестовый Х2 – в новом для BMW, «золотом» цвете. Возлюбленный особенно дорого смотрится в антураже Атлантического океана. Кроме него, в палитре производителя появились единаче и оранжевый и голубой. Эти цвета еще больше подчеркивают гены отделение в Х2. И хотя корма у него не вытянутая, как у старших братьев, а невежливо обрезана, однако дизайнеры компенсировали это ниспадающей линией окна. А до этого времени обращает на себя внимание эффектная задняя стойка с логотипом BMW. Возлюбленная напоминает легендарные спортивные модели из прошлого – BMW 2000 CS и 3,0 CSL.
BMW с четными индексами постоянно были более дизайнерским исполнением нечетных. И несмотря на в таком случае, что новичок больше похож на экстравагантный хэтчбек, нежели на настоящее купе, стиля ему не занимать. Правда, это я читал в глазах лиссабонских водителей, которые провожали новичка долгими и жадными взглядами. А до сего часа я в восторге от задней стойки с логотипом на ней.

В различность от Х1 у новичка задний ряд кресел можно регулировать продольно. Невзирая на форму купеподобной крыши, места на заднем ряду стоит только, по крайней мере я головой до потолка не достаю. Однако уменьшение габаритов отразилось на объеме багажника, который вмещает 470 литров вперерез 505 в Х1.
Больше спорта!
Португальские дороги – сие замечательное место, чтобы понять характер нового БМВ. С самого западного мыса Европы в Лиссабон ведет не архи длинная, но местами довольно извилистая дорога. Есть подходящий момент понять, как управляется наименьший на сегодня кроссовер через BMW.
На тесте были представлены исключительно версии с двухлитровым дизелем сверху 190 сил, автоматом на 8 передач и полным приводом. Вновь и все в исполнении M Sport X. Шасси опирается на 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Pirelli, в силу того что послушания «баварцу» не занимать. Немцы настраивали Х2 так, воеже он воспринимался динамичнее, чем Х1, благодаря острому рулю и жесткой подвеске. Выбираю организация Sport+ и просто ввинчиваюсь в вираж. BMW уверенно ныряет в повороты и держит обороты чуть-чуть выше, чем нужно, чтобы получить максимум тяги, яко как все 400 нм доступны уже с 1750 оборотов.

В некоторых случаях останавливаешься сделать несколько фото, то понимаешь, что на взгляд дизель рычит гораздо громче, при том что в салоне его безвыгодный слышно. Динамика для двух литров неплохая, 7,7 секунды впредь до сотни. За столько же берет сотню и двухлитровая бензиновая вариация на 192 силы. Динамичнее только более мощный 231-влиятельный двухлитровый дизель, который выполняет этот норматив на минуточку быстрее.
На трассе BMW превращается в пожирателя километров и нескованно держит высокий темп. В технических характеристиках тестовой машины указана максималка в 221 км в часок, но в Португалии так не разгонишься.
Повторит ли победа Х6?
Проехав несколько дорожных швов, стало понятно, который на таких низкопрофильных шинах по нашим дорогам невыгодный поездишь, хотя X2 и пытается сохранить комфорт. Я хотел даже постранствовать за пределами асфальта. Для базовых машин указан просвет 182 мм. Уверен, что xDrive выкарабкался бы в соответствии с мокрому подъему из глины, но в последнее время ми не везет с авантюрами на бездорожье. А в нашем BMW X2 – еще упущение сантиметр клиренса и стильные внедорожные пороги. Жаль их. (до что может в следующий раз.

Еще перед вылетом получай тест я заглянул в украинский прайс-лист. Сегодня Х2 предлагают получи выбор с одним из трех моторов. Самым доступным станется переднеприводный бензиновый двухлитровик на 192 силы. Хотите генеральный привод – придется брать двухлитровый дизель. Такой как у меня в руках, река же более мощный xDrive25d. И хотя SAV-купе немного желаннее Х1, баварцы не сомневаются в его будущем. В качестве аргумента предлагают фигура с «икс шестым», который стал одним из самых популярных внедорожников марки, развеяв сомнения скептиков.
Композитор: Сергей Волощенко. Фото: производителя

Технические характеристики BMW X2 xDrive20d
Сердце
рабочий объем 1995 см3, мощность 190 л.с. возле 4000 об/мин, крутящий момент 400 Нм возле 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный передача, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 4360/1824/1526 мм база 2670 мм, снаряженная полк 1600 кг, полезная нагрузка 590 кг, объем багажника 470 л, емкость бака 51 л
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая МакФерсон/многорычажная. Шины: 225/45 R 20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная проворство 221 км/час. Разгон до 100 км/ч вслед за 7,7 сек. Расход топлива на100 км (городище/шоссе/смешанный): 5,4/4,5/4,8 л.
ЦЕНА: от 1 160 736 грн.

+Відео