Нoвый BMW X2 нeмцы прeдстaвили пoчти нa крaю свeтa – нa пoбeрeжьe пoртугaльскoгo мысa Кaбo Дa Рoкa. Этa сaмaя зaпaднaя тoчкa Eврoпы, кoтoрaя, видимo, симвoлизируeт o нaчaлe пути aбсoлютнo нoвoй мoдeли – кoмпaктнoгo крoссoвeрa-купe ото BMW.
На краю света
Правду говоря, баварцы еще были изобретателями этого течения в автопроме. Еще в 2008 году они запустили частный первый ЅАС, то есть Sports Activity Coupe, презентовав BMW X6. Несравненно позже семью внедорожников-купе дополнил X4, который был нате ступеньку ниже по размеру. А теперь пришла очередь кузов на базе бестселлера марки – Х1.
Новичок хоть и в матери годится по индексу (Х2), но ниже и короче Х1. Это подле том, что колесная база та же. Однако самое интересное так, что за стиль придется изрядно доплатить, так что базовая переднеприводная версия X2 sDrive20i на 60 тысяч гривен желаннее аналогичного Х1. Давайте посмотрим, почему.
Инновации и традиции
Отечественный тестовый Х2 – в новом для BMW, «золотом» цвете. Он особенно по дорогой цене смотрится в антураже Атлантического океана. Кроме него, в палитре производителя появились покамест и оранжевый и голубой. Эти цвета еще больше подчеркивают гены кузов в Х2. И хотя корма у него не вытянутая, как у старших братьев, а как на ладони обрезана, однако дизайнеры компенсировали это ниспадающей линией окна. А снова обращает на себя внимание эффектная задняя стойка с логотипом BMW. Возлюбленная напоминает легендарные спортивные модели из прошлого – BMW 2000 CS и 3,0 CSL.
BMW с четными индексами издревле были более дизайнерским исполнением нечетных. И несмотря на так, что новичок больше похож на экстравагантный хэтчбек, нежели на настоящее купе, стиля ему не занимать. Как же, это я читал в глазах лиссабонских водителей, которые провожали новичка долгими и жадными взглядами. А уже я в восторге от задней стойки с логотипом на ней.
Инновации и устои
Наш тестовый Х2 – в новом для BMW, «золотом» цвете. Спирт особенно дорого смотрится в антураже Атлантического океана. Кроме него, в палитре производителя появились вновь и оранжевый и голубой. Эти цвета еще больше подчеркивают гены кузов в Х2. И хотя корма у него не вытянутая, как у старших братьев, а акт обрезана, однако дизайнеры компенсировали это ниспадающей линией окна. А пока еще обращает на себя внимание эффектная задняя стойка с логотипом BMW. Возлюбленная напоминает легендарные спортивные модели из прошлого – BMW 2000 CS и 3,0 CSL.
BMW с четными индексами до скончания веков были более дизайнерским исполнением нечетных. И несмотря на так, что новичок больше похож на экстравагантный хэтчбек, нежели на настоящее купе, стиля ему не занимать. А как же, это я читал в глазах лиссабонских водителей, которые провожали новичка долгими и жадными взглядами. А опять-таки я в восторге от задней стойки с логотипом на ней.
В разность от Х1 у новичка задний ряд кресел можно регулировать продольно. Вопреки на форму купеподобной крыши, места на заднем ряду хватит за глаза, по крайней мере я головой до потолка не достаю. Так уменьшение габаритов отразилось на объеме багажника, который вмещает 470 литров визави 505 в Х1.
Больше спорта!
Португальские дороги – сие замечательное место, чтобы понять характер нового БМВ. Через самого западного мыса Европы в Лиссабон ведет не в (высшей степени длинная, но местами довольно извилистая дорога. Есть шанец понять, как управляется наименьший на сегодня кроссовер с BMW.
На тесте были представлены исключительно версии с двухлитровым дизелем получи 190 сил, автоматом на 8 передач и полным приводом. Уже и все в исполнении M Sport X. Шасси опирается на 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Pirelli, оттого-то послушания «баварцу» не занимать. Немцы настраивали Х2 так, с тем чтоб он воспринимался динамичнее, чем Х1, благодаря острому рулю и жесткой подвеске. Выбираю порядок Sport+ и просто ввинчиваюсь в вираж. BMW уверенно ныряет в повороты и держит обороты крошку выше, чем нужно, чтобы получить максимум тяги, си как все 400 нм доступны уже с 1750 оборотов.
Временами останавливаешься сделать несколько фото, то понимаешь, что с виду дизель рычит гораздо громче, при том что в салоне его без- слышно. Динамика для двух литров неплохая, 7,7 секунды перед сотни. За столько же берет сотню и двухлитровая бензиновая разновидность на 192 силы. Динамичнее только более мощный 231-бульдожий двухлитровый дизель, который выполняет этот норматив на постой быстрее.
На трассе BMW превращается в пожирателя километров и просто держит высокий темп. В технических характеристиках тестовой машины указана максималка в 221 км в пора, но в Португалии так не разгонишься.
Повторит ли завоевание Х6?
Проехав несколько дорожных швов, стало понятно, кое-что на таких низкопрофильных шинах по нашим дорогам безвыгодный поездишь, хотя X2 и пытается сохранить комфорт. Я хотел даже накататься за пределами асфальта. Для базовых машин указан просвет 182 мм. Уверен, что xDrive выкарабкался бы по части мокрому подъему из глины, но в последнее время ми не везет с авантюрами на бездорожье. А в нашем BMW X2 – еще огрех сантиметр клиренса и стильные внедорожные пороги. Жаль их. Этак что может в следующий раз.
Еще перед вылетом получи тест я заглянул в украинский прайс-лист. Сегодня Х2 предлагают получи выбор с одним из трех моторов. Самым доступным способен переднеприводный бензиновый двухлитровик на 192 силы. Хотите наполненный привод – придется брать двухлитровый дизель. Такой как у меня в руках, может ли быть же более мощный xDrive25d. И хотя SAV-купе немного милее Х1, баварцы не сомневаются в его будущем. В качестве аргумента предлагают по чьим-либо стопам с «икс шестым», который стал одним из самых популярных внедорожников марки, развеяв сомнения скептиков.
Автор этих строк: Сергей Волощенко. Фото: производителя
Технические характеристики BMW X2 xDrive20d
Двигатель
рабочий объем 1995 см3, мощность 190 л.с. около 4000 об/мин, крутящий момент 400 Нм быть 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный передача, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 4360/1824/1526 мм база 2670 мм, снаряженная полк 1600 кг, полезная нагрузка 590 кг, объем багажника 470 л, листаж бака 51 л
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая МакФерсон/многорычажная. Шины: 225/45 R 20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная резвость 221 км/час. Разгон до 100 км/ч после 7,7 сек. Расход топлива на100 км (столица/шоссе/смешанный): 5,4/4,5/4,8 л.
ЦЕНА: от 1 160 736 грн.