Одна история. Как Рудольфу Дизелю удалось в корне изменить жизнь человечества

Oн изoбрeл двигaтeль внутрeннeгo сгoрaния, измeнив судьбу чeлoвeчeствa. Нo этo изoбрeтeниe нe принесло ему счастья. До одной из версий, именно за свою изобретательность конструктор и поплатился жизнью, утонув в бурных волнах Ла-Манша. А это все лишь теории и догадки. Каким же получи самом деле была жизнь Рудольфа Дизеля, немецкого гения, именем которого наша сестра называем двигатель и вид топлива.
Родился будущий придумщик 18 марта 1858 года в Париже, в семье Теодора Дизеля и Элизы Штробель. Благодетель занимался издательством книг, и дела его шли неплохо, сей поры в 1870 году не началась франко-прусская война. Немцы наступают для Париж, и семья Дизелей переезжает в Лондон. Однако довольно бурно родители отправляют своего 12-летнего сына в немецкий починок Аугсбург, где живут его тетя и дядя. Там сопленосый Рудольф вступает в королевское земское училище, а через два годы становится студентом технологического колледжа.
Ему нравится смотреть математику, физику, точные науки. В свои 16 Рудольф сейчас знает, с какой профессией готов связать будущее. За самоотречение в учебе он получает стипендию от королевского Баварского технологического института – престижного вуза тогдашней Германии, и немалое расчёт в 500 гульденов. Однако родители выступают против того, затем) чтоб(ы) юноша продолжал обучение.
И кто его знает, в каком бы направлении неблагопристойно развитие техники, если бы Рудольф послушал родителей и трогай на работу, а не в институт.
В то время крупные европейские и американские города стократно сталкивались с проблемой недостаточной инфраструктуры. Население Парижа, Нью-Йорка, Берлина, Мюнхена неумолчно росло, и возникала потребность в увеличении транспортных перевозок. Тогда съестное питания – хлеб, молоко, мясо –развозили конными экипажами. По осени 1872 года эпидемия конного гриппа в буквальном смысле парализовала городскую содержание в США: американцы просто не имели возможности доставлять продукты, поэтому изобретатели стали думать над тем, как изготовить недорогой двигатель и навсегда покончить с архаичным конным транспортом.
Пружина, который разработал Рудольф Дизель
На то счастливый случай уже существовал паровой двигатель, который отвечал потребностям железнодорожного транспорта праздник эпохи, однако из-за сложности обслуживания и габаритов безлюдный (=малолюдный) мог стать движущей силой для автомобилей.
Ученые писали целые трактаты о необходимости небольшого двигателя внутреннего сгорания. Рудик Дизель услышал эти идеи на одной лекции сообразно термодинамике. Слова преподавателя отпечатались в голове парня, который сломя голову бросился воплощать теории в бытье.
Как Дизелю удалось разработать двигатель внутреннего сгорания и на правах это изобретение изменило мир – смотрите в программе.

+Відео