Одна история. Как художник с 40 долларами создал самую популярную компанию The Walt Disney Company

Oн любил дeлaть зaбaвныe рисунки, пoжaлуй, бoльшe жизни и всeгдa улыбaлся и имeл бoльшoe машина, преисполненное радостью и оптимизмом. В свои 18 Уолт Дисней воевал бери фронтах Первой мировой, будучи водителем кареты скорой, которую украсил яркими рисунками. Спустя некоторое время именно эти рисунки сделали его знаменитым.
Опять-таки с ранних лет Дисней считал, что главное – любить ведь, что ты делаешь, а доходы и успех – это второстепенное. Благодаря) (этого юноша не гнался за деньгами и долгое время жил в полной бедности. И а именно эта бедность принесла ему невероятное богатство.
Уолтер Элайас Дисней родился 5 декабря 1901 годы в городе Чикаго, штат Иллинойс, в многодетной семье. Он имел ещё раз трех братьев и сестру. Его отец занимался аграрным бизнесом и вследствие того переехал в Миссури, купил там ферму, но два годы неурожая довели семью Диснеев до обнищания. Семья переезжает в Канзас и затем чтобы хоть как-то выжить, парень работает курьером, таская получи плечах тяжелые сумки с газетами. Но его любимым делом остается живописание. Каждый вечер он вдохновенно управляется карандашами и красками, мечтая гореть этим всю жизнь.
В 1917 году несовершеннолетний Дисней едет в Европу бери войну и через десять месяцев возвращается в США. В Чикаго возлюбленный основывает свою первую студию Laugh-O-Grams, где снимает анимашка о «Красной Шапочке». Однако эта анимационная лента не приносит денег, мастерская банкротится и довольно быстро закрывается.
Все, что Уолт имеет из-за плечами – это подборка рисунков, 40 долларов и свой мультипликационный фильм. С этим добром он в в августе 1923 года переезжает в Лос-Анджелес. С ним едет в свою очередь и его брат Рой, который имеет в кармане 250 долларов. Братья объединяют богатство, занимают еще 5 сотен и открывают в Голливуде свою студию – The Walt Disney Company. Уолт создает мультфильмы, а Большое количество ищет инвестиции, руководит бухгалтерией и финансовыми делами молодой компании.
Не хуже кого неизвестная компания становится одним из самых популярных мировых брендов, – постойте в программе «Одна история».

+Відео