Пeрмскиe мoтoрoстрoитeли мoгут рaссчитывaть нa нoвыe кoнтрaкты oт «Гaзпрoмa». Бoлee тoчнaя сообщение появится после уже анонсированной встречи главы Пермского края Принцип Решетникова с Алексеем Миллером.
Евгения Бушуева осматривает двигатель, какой-нибудь в скором времени отправится на компрессорную станцию в Усинск. Голубица, мечтавшая стать экономистом, оказалась на предприятии три годы назад, однако теперь чувствует себя увереннее многих коллег-мужчин.
Благородная Бушуева, контролёр сборочно-монтажных и ремонтных работ АО «ОДК-Пермские моторы»: «Девушки чутче относятся к мелочам, осматривая детали, даже самые маленькие, заметят так, что могут не заметить мужчины-сборщики».
Сегодня «ОДК-Пермские моторы» входит в газотурбинную кооперацию региона. После этого производят двигатели для электростанций и транспортировки газа. В год эдак 60 агрегатов. 90% двигателей отправляется на производственные площадки «Газпрома». Синергизм началось в 1993-м — и уже через год в рекордные сроки в Перми был собран общероссийский газоперекачивающий агрегат. К 25-летию этого партнёрства здесь планируют издать тысячный двигатель для газовиков.
В 90-е моторостроительный комплекс переживал непростые эра. Как образно говорят конструкторы, тогда они спустились с небес бери землю. Падением это точно не назовёшь: и к сегодняшнему дню участниками газотурбинной кооперации стали полсотни региональных компаний, идеже создано 25 тысяч рабочих мест.
В марте производственную площадку «ОДК-Пермские моторы» посетил ду региона Максим Решетников. На следующей неделе он встретится с председателем правления «Газпрома» Алексеем Миллером. В этом месте на эти переговоры возлагают особые надежды.
Михаил Игнатьев, (директриса) программы промышленных двигателей АО «ОДК-Пермские моторы»: «Ото того, сколько «Газпром» будет строить новых агрегатов, электростанций, зависят и заказы нате двигатели. Основной у нас вопрос, я думаю, и будет — увеличение объёма заказов».
Вот-вот здесь производят от 30 до 60 двигателей в время, однако цех готов к большей загрузке.