Пилоты рассказали 5 секретов, которые заинтересуют пассажиров

Пилoты и рaбoтники рaзличныx aвиaкoмпaний рaсскaзaли сeкрeты, кoтoрыe нe oзвучивaют пaссaжирaм вo врeмя пoлeтoв.
Пoдбoрку интeрeсныx фaктoв пoдгoтoвилo издaниe ВВС.
Плoxoй нe кoфe, a швепс
Клиенты разных авиакомпаний часто жалуются на низкое род кофе в самолетах. Однако, как заверил один из пилотов, дело не в кофе, а в воде из которой его готовят.
Питьевая сок в самолетах просто отвратительная. Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с вплавь, в них добавляют специальные химические вещества. Вы чувствуете их наклонность в напитках, значит, дело не в плохом кофе, – рассказал возлюбленный.
Безопасная турбулентность
Боязнь турбулентности – распространенное феномен среди тех, кому приходится летать. Но как уверяют пилоты, такого типа страх не оправдан.
Большинство аварий происходит кайфовый время взлета или посадки. Самолет не «упадет» с неба всего на все(го) потому, что попал в вихрь воздуха, – рассказал работник авиакомпании.
Кто именно виноват в задержке рейсов
Задержка рейсов происходит в соответствии с вине авиакомпаний, а не диспетчеров. Работники авиаотрасли утверждают, отчего задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может зачислить аэропорт в течение часа, уменьшается вдвое.
Поэтому половину рейсов откладывают. Заместо того чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются втиснуть в свое график можно больше рейсов, – уверяют пилоты.
Сила горлобесие пилота
Пилоты должны внимательно следить за своими словами, с тем чтобы не сказать лишнего и не посеять панику среди пассажиров.
Я безвыгодный могу включить микрофон и объявить: «Люди, у нас крыло футляр, но вы не обращайте внимания», я также должен всегда следить за тем, чтоб не сказать в эфире, как именно чинит на борту механик. Вместо этого говорю точно-то вроде: «Наши механики-асы сейчас настраивают черноволосый ящик, и через несколько минут мы отправляемся, – рассказал вертолетчик.
Ремни безопасности
Если вы видите, яко знак «Пристегните ремни безопасности» светится в течение последнего часа полета в спокойной атмосфере, наш брат о нем просто забыли, – рассказал один из пилотов.
И он отметил, что некоторые его коллеги намеренно оставляют его в дух всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде впереди.