Oдин с сaмыx пoпулярныx aвтoмoбилeй «нa бляxax» — этo Audi A6 пoкoлeния С5, кoтoрый выпускaлся с 1997 пo 2004 гoд. Сoчeтaниe прeмиaльнoсти и дoступнoсти дeлaeт иx вeсьмa рaспрoстрaнeнными в нaшeй стрaнe. Нo стoит ли eгo делать покупки?
Цена на автомобили с европейскими номерами начинается через 1 600 и достигает 3 500 долларов. Для сравнения, стоимость аналогичных экземпляров для украинской регистрации колеблется от 5 000 до 11 000 долларов. В также время автомобили «на бляхах» имеют ряд своих особенностей. Часом не очень приятных.
Кузов Audi A6 не подвержен коррозии
Audi A6 в поколении С5 чуть ли не не подвержены коррозии. Для автомобилей из Прибалтики сие неоспоримый плюс, так как многие их ровесники попадают к нам ранее сильно пострадавшим от особенностей тамошнего климата кузовом.
Audi A6 обладет хорошим уровнем комфорта
Подавляющее относительная Audi A6, приезжающих в нашу страну на еврономерах, оборудованы двигателем V6 2,5 TDi. Возлюбленный по праву считается одним из самых капризных моторов своего времени. Главная его характерность заключается в необходимости исключительно грамотного обслуживания.
V6 2,5 TDi – приставки не- самый удачный двигатель
Даже плановая замена ремня ГРМ подразумевает спиливание переднего бампера, всех радиаторов и даже демонтаж клапанных крышек. Устремляться за таким видом обслуживания в не специализирующиеся на Audi СТО чертовски нежелательно. Для обслуживания этого мотора нужны специальные фиксаторы и аппаратура, которые есть только в специализирующихся на Audi автосервисах.
Лапша ГРМ лучше менять вовремя. Его ресурс 90 тыс. км.
Адекватно, выбор лучше останавливать на автомобилях с уже обслуженным двигателем. В кайф, если есть данные из сервисной книги (хотя им мало-: неграмотный всегда можно верить). Самостоятельно проверить остаточный ресурс ремня ГРМ по существу невозможно. Но хотя бы косвенно его состояние хоть оценить, отодвинув пластиковую крышку ремня ГРМ. Трещины, потертости, выступающие нити лонжа – все это признаки давно пропущенного планового обслуживания системы газораспределения. Сие повод для торга, ведь замена всех ремней, роликов и натяжителей перестань стоить 200 – 300 долларов, в зависимости от «оригинальности» запчастей и аппетитов сервисного центра.
Турбинка преждевременно выходит из строя из-за неправильной эксплуатации
Турбинка – один из часто выходящих из строя узлов. Ее перпендикулярный ресурс – 150-250 тыс. км. Автомобили на еврономерах, попадающие в нашу страну, чисто правило обладают именно таким пробегом. Стоимость этой детали сверху разборках — 200-300 долларов. Но лучше потратить немного свыше времени и заняться реставрацией родной турбины. Дело в том, подобно как на разборки автомобили попадают с пробегом не меньше 300 тыс. км и поторапливайся всего приобретенная б/у турбина прослужит недолго.
Замена распредвалов – драйв не из дешевых
Самая большая беда V6 2,5 TDi – сие распредвалы. При малейших отклонениях в работе масляной системы автоподача смазки в верхнюю часть двигателя ухудшается и кулачки распредвалов стираются. Авто теряет былую мощность и издает неприятный звук при работе для холостых оборотах. Проверить состояние распредвалов можно, рассмотрев картина кулачков через маслозаливную горловину. Если виден износ, с покупки такого автомобиля лучше отказаться. Либо очень на серьезе поторговаться. Дело в том, что замена распредвалов, толкателей и гидрокомпенсаторов обойдется в 700-1000 долларов, что-то совсем не мало, учитывая цену автомобиля.
ТНВД служит 300-500 тыс.км.
Топливная компания этого двигателя (не зависимо от степени форсировки) зажиточно надежная. Вывести ее из строя можно только здорово пренебрегая плановой земной фильтров, либо заправляя совсем полоз некачественное топливо. Нормальный ресурс ТНВД – 300-500 тыс км. Его восстановление стоит 400-500 долларов. Цена нового ТНВД — более 3500 долларов. Периодично требуют замены трубки обратки, но их цена составляет безграмотный более 10 долларов. Возможен выход из строя управляющей форсунки – банко детали с разборки 50-150 долларов.
При обилии разборок подновление АКП нецелесообразен
Механические коробки передач практически безпроблемный преобразователь. А вот с автоматами – сложнее. Большинство датчиков АКП находятся извне и подвержены воздействию агрессивной среды. Ошибка любого датчика ставит коробку в катастрофический режим. Хорошо, если попадется толковый специалист, который сможет разобраться в проблеме. Хотя иногда получается так, что автомат целесообразнее заменить до нитки. Автоматические коробки с разборки стоят по 400-600 долларов.
Переднюю подвеску легче менять в комплекте
Передняя подвеска у Audi A6 многорычажная и по поводу надежная. В не самых простых с точки зрения немецкого автомобиля украинских условиях множество. Ant. меньшинство деталей выхаживают по 60 – 80 тыс. км. Вместе с тем менять рычаги, сайлетблоки, тяги и наконечники по одиночке далеко не рекомендуется. Комплект неоригинальных тяг и рычагов стоит около 250 – 400 долларов. Преобразовывать их все лучше одним заходом. Пружины и амортизаторы, в качестве кого в передней, так и в задней подвеске служат по 200 – 300 тыс. км. Значимость замены всех упругих и гасящих элементов подвески обойдется в 300-400 долларов.
Audi A6 — мало-: неграмотный самый дешевый в эксплуатации автомобиль
В общем и целом Audi A6 1997–2004 годов выпуска предостаточно привлекательный автомобиль, если не ломается. Но приобретая его «на бляхах», должно понимать, что в последний год его эксплуатации в Европе был самым тяжелым. Большинстов его агрегатов нате исходе ресурса. Европейцы понимают, что для прохождения планового техосмотра колесо следует привести в идеальное состояние, а это не дешево. Вернее продать не обслуженный автомобиль и пусть его ремонтом занимается кто именно-то другой. Обычно эити людьми оказываются украинцы, которые купили Ауди А6 “на бляхах” изо Литвы или Польши. Им можно только посочувствовать.